


Разработчики Dreamfall Chapters: The Longest Journey готовятся покорить консоли
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
11 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
25 -
Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
4 -
Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
11 -
Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
5
Несколько месяцев назад разработчики приключенческой игры Dreamfall Chapters: The Longest Journey, успешно профинансированной на Kickstarter, уже говорили, что не исключают возможности появления своего проекта на консолях. Теперь же приставочный релиз - дело практически решенное. Остались лишь определенные нюансы.
На недавней выставке Rezzed 2013 директор Рагнар Торнквист прямо так и сказал журналистам: "Мы готовимся выпустить игру на консолях, но официальных заявлений делать пока не будем".
Дело в том, что сейчас ведутся переговоры со всеми тремя основными платформодержателями, авторы хотят, чтобы окунуться в мир Dreamfall Chapters могла самая широкая аудитория, и в идеале релиз бы случился и на PS4, и на Xbox One с Wii U.
С Sony обсуждение этого вопроса проходит превосходно - компания всячески поддерживает независимые коллективы. С Microsoft есть определенные сложности, но они решаемы, к тому же Торнквист очень верит в успех ее будущей приставки. С Nintendo тоже все неплохо, однако здесь самая главная проблема заключается в мощности системы, которая прилично отстает от других. Создатели обещают посмотреть, как на Wii U будет работать Chapters, а затем принять окончательное решение.
"Наша игра идеально подойдет для консольного игрока, это как раз тот продукт, за которым можно проводить время, удобно раскинувшись на диване. Мы изначально создаем этот Dreamfall на кроссплатформенном движке, поэтому портирование на приставки не составит никакого труда".
[^ Демонстрация с Rezzed 2013 ^]
Напомним, на Kickstarter разработчики получили в два раза больше запрашиваемой суммы. Дополнительные средства идут на всяческие улучшения, от которых изначально, ввиду ограниченного бюджета, думали отказаться (больше персонажей, диалогов, озвученных сцен, качественнее музыка, перевод игры на французский и немецкий, и так далее).
Релиз запланирован на 2014 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа