Call of Duty Ghosts: Разработку нового AI удерживает отсутствие финальной версии консоли
12 Комментарии: 0

Call of Duty Ghosts: Разработку нового AI удерживает отсутствие финальной версии консоли

Автор: Fenrir
Дата: 20.06.2013 17:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    33 23.06.2025 06:28 от Dreamcast
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    29 23.06.2025 05:57 от yohoho
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    35 23.06.2025 05:23 от ssjRED_army
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    7 23.06.2025 04:58 от ssjRED_army
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    13 23.06.2025 04:52 от ZedCOcoZza
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 23.06.2025 05:36 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 01:31 от FKNerv
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 00:37 от SVTR
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 00:33 от Jarl
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.06.2025 23:50 от Aluandio

Выход игры Call of Duty: Ghosts на PS4 и Xbox One состоится вскоре, после релиза на нынешнем поколении консолей 5 Ноября. Тем не менее, Марк Рубин, исполнительный продюсер Infiniti Ward, заявил, что создание нового AI занимает больше времени, чем визуальная составляющая игры, в связи с тем, что у студии до сих пор нет финальной версии консоли.

В интервью с OPM, Рубин сказал, что работа команды, ответственной за AI «идет медленней, чем команды работающей над графикой, связано это с тем, что у нас до сих пор нет окончательного варианта консоли.» Он добавил, что из-за этого, им приходится унимать свои амбиции: «Очевидно, что пока рано говорить о сумасшедшей производительности консолей, мы должны присмотреться как на них играется.»

«Мы делаем большие шаги вперед», - сказал он, но добавил, что мы не добьёмся прогресса, «пока не получим нужного оборудования. Нам нужно оборудование, его финальная версия, прежде чем мы сможем реально развиваться.» Пока неясно о какой консоли идет речь – об PS4 или Xbox One, может быть о обоих – но в любом случае, может быть кто-нибудь даст человеку то, что он просит, пожалуйста?

Когда речь зашла об AI, Рубин добавил, что противники будут реагировать по-разному  на окружающие события, нападение собаки, или других динамических сцен в игровом мире. «Они будут вести себя по-разному», - продолжил он. «Или вести себя по-другому, в зависимости от событий, которые происходят на уровне.»

«Они могут обращать внимание лишь на некоторые ситуации. Могут игнорировать их, например, ОК этот парень должен быть здесь, я стреляю, но здание падает на меня…. Нет, я все еще стреляю. Делают всё в таком духе. Это правдоподобно, очень правдоподобно. В целом AI является одной из тех частей, в которых эту правдоподобность легко заметить.»

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!