


Call of Duty Ghosts: Разработку нового AI удерживает отсутствие финальной версии консоли
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
33 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
29 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
7 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
13
Выход игры Call of Duty: Ghosts на PS4 и Xbox One состоится вскоре, после релиза на нынешнем поколении консолей 5 Ноября. Тем не менее, Марк Рубин, исполнительный продюсер Infiniti Ward, заявил, что создание нового AI занимает больше времени, чем визуальная составляющая игры, в связи с тем, что у студии до сих пор нет финальной версии консоли.
В интервью с OPM, Рубин сказал, что работа команды, ответственной за AI «идет медленней, чем команды работающей над графикой, связано это с тем, что у нас до сих пор нет окончательного варианта консоли.» Он добавил, что из-за этого, им приходится унимать свои амбиции: «Очевидно, что пока рано говорить о сумасшедшей производительности консолей, мы должны присмотреться как на них играется.»
«Мы делаем большие шаги вперед», - сказал он, но добавил, что мы не добьёмся прогресса, «пока не получим нужного оборудования. Нам нужно оборудование, его финальная версия, прежде чем мы сможем реально развиваться.» Пока неясно о какой консоли идет речь – об PS4 или Xbox One, может быть о обоих – но в любом случае, может быть кто-нибудь даст человеку то, что он просит, пожалуйста?
Когда речь зашла об AI, Рубин добавил, что противники будут реагировать по-разному на окружающие события, нападение собаки, или других динамических сцен в игровом мире. «Они будут вести себя по-разному», - продолжил он. «Или вести себя по-другому, в зависимости от событий, которые происходят на уровне.»
«Они могут обращать внимание лишь на некоторые ситуации. Могут игнорировать их, например, ОК этот парень должен быть здесь, я стреляю, но здание падает на меня…. Нет, я все еще стреляю. Делают всё в таком духе. Это правдоподобно, очень правдоподобно. В целом AI является одной из тех частей, в которых эту правдоподобность легко заметить.»
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"