Naughty Dog используют движок от Uncharted/Last of Us при создании своего проекта для PS4
42 Комментарии: 0

Naughty Dog используют движок от Uncharted/Last of Us при создании своего проекта для PS4

Автор: TheLast
Дата: 31.05.2013 13:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    85 01.07.2025 15:38 от Double_Jump
  • Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"

    33 01.07.2025 15:31 от xenosaga81
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    14 01.07.2025 15:28 от forcecoder
  • Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля

    5 01.07.2025 15:25 от xenosaga81
  • Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei

    4 01.07.2025 15:21 от WonKim

Гейм-директор студии Naughty Dog - Брюс Стрели во время интервью поделился тем, что их студия не намеревается больше делать тех ошибок, которые они допустили при переходе с PS2 на PS3.

 "Мы получили большой урок, когда начали работать с PS2 поcле PS3" - Говорит Брюс, - "В то время было много хайпа о том, что могут делать некстген консоли. Говорилось, что теперь игры будут, как фильмы, как пре-рендеренные сцены из голливудских фильмов. Но это оказалось не совсем правдой. К счастью, то, что мы можем делать на консолях нынешнего поколения, чертовски близко к подобному качеству, но, чтобы достичь подобного качества, нашей студии пришлось создать 4 игры. Мы одна из лучших студий разработчиков игр, на которую работают одни из лучших ученых программистов со всего мира".

 

 "У нас был замечательный движок от Jak&Daxter, но с Uncharted мы начали все с самого начала. Мы меняли в движке то, что нам нужно было, и когда это было нужно. Но все равно мы сталкивались с большими проблемами".

Брюс продолжил:

- "Мы создавали новый IP, с новым движком. Никто не получает девкиты слишком рано, так что нам было очень тяжело разобраться как нужно правильно программировать для этого железа".

 

"Мы выучили полученный урок и теперь можем сказать, что начиная работать над игрой для следующего поколения консолей, то мы возьмем наш уже существующий движок, портируем его на новый девкит. И что мы имеет в таком случае? Отлично, у нас есть отличная система искусственного интеллекта, отличная система рендеринга. Все эти фишки у нас уже работают, а когда мы упремся в какую-нибудь стену и не сможем сделать на этом движке лучше, чем нам позволяет железо, то тогда мы и начнем его улучшать. То опыт, что мы выучили во время перехода с PS2 на PS3, мы сумеем перенять и использовать сейчас во время перехода на следующее поколение консоли".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!