
Naughty Dog используют движок от Uncharted/Last of Us при создании своего проекта для PS4
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
42 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
69 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
27 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
69 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
94
Гейм-директор студии Naughty Dog - Брюс Стрели во время интервью поделился тем, что их студия не намеревается больше делать тех ошибок, которые они допустили при переходе с PS2 на PS3.
"Мы получили большой урок, когда начали работать с PS2 поcле PS3" - Говорит Брюс, - "В то время было много хайпа о том, что могут делать некстген консоли. Говорилось, что теперь игры будут, как фильмы, как пре-рендеренные сцены из голливудских фильмов. Но это оказалось не совсем правдой. К счастью, то, что мы можем делать на консолях нынешнего поколения, чертовски близко к подобному качеству, но, чтобы достичь подобного качества, нашей студии пришлось создать 4 игры. Мы одна из лучших студий разработчиков игр, на которую работают одни из лучших ученых программистов со всего мира".
"У нас был замечательный движок от Jak&Daxter, но с Uncharted мы начали все с самого начала. Мы меняли в движке то, что нам нужно было, и когда это было нужно. Но все равно мы сталкивались с большими проблемами".
Брюс продолжил:
- "Мы создавали новый IP, с новым движком. Никто не получает девкиты слишком рано, так что нам было очень тяжело разобраться как нужно правильно программировать для этого железа".
"Мы выучили полученный урок и теперь можем сказать, что начиная работать над игрой для следующего поколения консолей, то мы возьмем наш уже существующий движок, портируем его на новый девкит. И что мы имеет в таком случае? Отлично, у нас есть отличная система искусственного интеллекта, отличная система рендеринга. Все эти фишки у нас уже работают, а когда мы упремся в какую-нибудь стену и не сможем сделать на этом движке лучше, чем нам позволяет железо, то тогда мы и начнем его улучшать. То опыт, что мы выучили во время перехода с PS2 на PS3, мы сумеем перенять и использовать сейчас во время перехода на следующее поколение консоли".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году