Precursor Games заинтересована в перевыпуске Eternal Darkness на Wii U
12 Комментарии: 0

Precursor Games заинтересована в перевыпуске Eternal Darkness на Wii U

Дата: 13.05.2013 07:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    20 26.04.2024 03:45 от Fellbeast
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    6 26.04.2024 03:44 от SJey
  • Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"

    3 26.04.2024 03:26 от Faction2010
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    3 26.04.2024 02:52 от mocho
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    8 26.04.2024 02:47 от foguss1983

Студия Precursor Games, основанная выходцами из Silicon Knights, и занимающаяся в настоящее время созданием психологического триллера Shadow of the Eternals, заинтересована в перевыпуске Eternal Darkness на Wii U.

Shadow of the Eternals официально назван духовным наследником Eternal Darkness, поэтому многие фанаты обратились к Дэнису Дьяку и его новой команде с вопросами и предложениями по запуску классического хита в сервисе Virtual Console. Такой ход помог бы новым геймерам приобщиться к серии и пройти знаменитую игру в ожидании новой.

Как известно, в настоящее время Virtual Console для Wii U ограничен только играми с самых старых приставок, вроде NES и SNES, но с учетом того, что Wii поддерживала всю линейку Nintendo вплоть до Nintendo 64, от U-сервиса в будущем ожидают поддержки еще и GameCube.

 

Precursor Games отметили, что непременно обсудят с Nintendo этот вопрос. К слову, права на Eternal Darkness полностью принадлежат японскому платформодержателю. И не только на саму торговую марку, но еще и на отличительные геймплейные элементы, которые создавались разработчиками Nintendo совместно с Silicon Knights.

В частности, речь идет об "индикаторе морали" — шкале, которая падает, когда главный герой видит врага или ужасающие вещи, и повышается в определённых случаях (например, когда главный герой производит на противнике добивающий приём).

Когда шкала находится на нуле, происходят "эффекты безумия" — у главного героя могут возникать галлюцинации вроде отваливающихся от него конечностей, возникающих в неожиданных местах трупов или визуальных эффектов (бесконечных коридоров и лестниц, и т.д.). При этом "эффекты безумия" способны вмешиваться не только в состояние главного героя и окружения, но и непосредственно в саму игру: они могут удалять пользовательские сохранения, имитировать "Синий экран смерти" и выключение телевизора, отключать геймпад игрока прямо во время битвы и изменять громкость звука.

В Shadow of the Eternals создатели планируют применить точно такие же приемы. И по словам Дьяка, проблем с Nintendo возникнуть не должно.

"Мы находимся в постоянном контакте с Nintendo, они прекрасно осведомлены о нашем проекте. Перед началом кампании по сбору средств пожелали нам удачи и всячески поддерживают. Мы уверены, что не будет никаких проблем", - отметил креативный директор.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!