Precursor Games заинтересована в перевыпуске Eternal Darkness на Wii U
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
6 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
3 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
8
Студия Precursor Games, основанная выходцами из Silicon Knights, и занимающаяся в настоящее время созданием психологического триллера Shadow of the Eternals, заинтересована в перевыпуске Eternal Darkness на Wii U.
Shadow of the Eternals официально назван духовным наследником Eternal Darkness, поэтому многие фанаты обратились к Дэнису Дьяку и его новой команде с вопросами и предложениями по запуску классического хита в сервисе Virtual Console. Такой ход помог бы новым геймерам приобщиться к серии и пройти знаменитую игру в ожидании новой.
Как известно, в настоящее время Virtual Console для Wii U ограничен только играми с самых старых приставок, вроде NES и SNES, но с учетом того, что Wii поддерживала всю линейку Nintendo вплоть до Nintendo 64, от U-сервиса в будущем ожидают поддержки еще и GameCube.
Precursor Games отметили, что непременно обсудят с Nintendo этот вопрос. К слову, права на Eternal Darkness полностью принадлежат японскому платформодержателю. И не только на саму торговую марку, но еще и на отличительные геймплейные элементы, которые создавались разработчиками Nintendo совместно с Silicon Knights.
В частности, речь идет об "индикаторе морали" — шкале, которая падает, когда главный герой видит врага или ужасающие вещи, и повышается в определённых случаях (например, когда главный герой производит на противнике добивающий приём).
Когда шкала находится на нуле, происходят "эффекты безумия" — у главного героя могут возникать галлюцинации вроде отваливающихся от него конечностей, возникающих в неожиданных местах трупов или визуальных эффектов (бесконечных коридоров и лестниц, и т.д.). При этом "эффекты безумия" способны вмешиваться не только в состояние главного героя и окружения, но и непосредственно в саму игру: они могут удалять пользовательские сохранения, имитировать "Синий экран смерти" и выключение телевизора, отключать геймпад игрока прямо во время битвы и изменять громкость звука.
В Shadow of the Eternals создатели планируют применить точно такие же приемы. И по словам Дьяка, проблем с Nintendo возникнуть не должно.
"Мы находимся в постоянном контакте с Nintendo, они прекрасно осведомлены о нашем проекте. Перед началом кампании по сбору средств пожелали нам удачи и всячески поддерживают. Мы уверены, что не будет никаких проблем", - отметил креативный директор.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5