Дэнни Билсон: THQ не могла достаточно быстро перестроиться
8 Комментарии: 0

Дэнни Билсон: THQ не могла достаточно быстро перестроиться

Дата: 09.05.2013 21:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    31 26.04.2024 19:45 от GuardianAngel
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    30 26.04.2024 19:42 от TerobiteX
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    11 26.04.2024 19:38 от SnakeRman
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    22 26.04.2024 19:24 от gavachkin
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    63 26.04.2024 19:21 от Tristar301

Дэнни Билсон присоединился к THQ в 2008 году, чтобы помочь осуществить переход от компании с играми по лицензии и играми для детей до издателя игр для целевой аудитории, но компания 'не могла достаточно быстро перестроиться'.

Когда он присоединился к THQ в качестве исполнительного вице-президента в сфере игр для целевой аудитории, у компании было 17 различных студий, но '6 из них не знали, что они создают', - сказал Билсон. Поэтому ему было поручено посетить команды и помочь им понять, над чем им нужно работать. Этот процесс он описал как 'самая удивительная работа, которую я выполнял в своей жизни'.

Но по прошествии 8 недель его пребывания в должности, ему сказали, что компания была вынуждена сократить половину своего производственного бюджета, что подразумевало ликвидацию многообещающих проектов, которым он только что дал зеленый свет. Руководители THQ дали ему возможность уйти из компании в тот момент, но он сказал им, что ему бы хотелось, как бы там ни было, попытаться заставить компанию работать. THQ решила на тот момент закрыть семь студий, и Билсон описал этот процесс как 'один из самых скверных моментов, которые я когда-либо испытывал', хотя будучи в роли руководителя креативного подразделения был избавлен от задач по посещению студий и информировании их о закрытии.

Позже THQ дали Билсону контроль над производственным и маркетинговыми подразделениями - возможность, которой он воспользовался, чтобы исправить то, что ему виделось главной проблемой: враждебность отношений между этими двумя подразделениями. Он полагает, что эта смена направления является одним из его самых больших успехов в THQ, потому что она представила 'качественный маркетинг, который не вызывал у разработчиков чувство ненависти'.

Билсон покинул компанию в конце мая 2012 года, и сказал, что не знает, что произошло с того момента и до начала процедуры банкротства THQ в декабре.

"Когда я покинул компанию, не было никакой речи о банкротстве; не было речи ни о чем подобном.", - сказал он. "Были действительно тяжелые времена, и мы пытались распродавать продукты, но мы были полны решимости жить, чтобы бороться за следующий день, и у нас был портфолио игр, на которые люди действительно живо реагировали". Билсон также отметил, что Darksiders 2, Metro: Last Light и Company of Heroes 2 - все те проекты, которым он дал зеленый свет, и он рад, что у них появились новые хозяева и они, в конце концов, будут выпущены. После аукциона, сопутствующего банкроству компании в январе этого года, он сказал для Polygon, что закрытие THQ было 'потерей для игроков во всем мире'.

"Горько. Это горько для меня - я выложился по полной, но это не работало, и я полагаю, они не могли достаточно быстро перестроиться от культуры лицензионных игр для детей к культуре игр для целевой аудитории. А потом, бизнес менялся быстрее, чем мы могли измениться".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!