Polygon о Xbox следующего поколения: ачивменты, вопрос постоянного подключения к интернету, система добавления друзей и другое
37 Комментарии: 0

Polygon о Xbox следующего поколения: ачивменты, вопрос постоянного подключения к интернету, система добавления друзей и другое

Дата: 27.04.2013 19:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    2 26.04.2024 22:57 от Leko
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    7 26.04.2024 22:56 от Herman45
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    25 26.04.2024 22:32 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex

До официального анонса Xbox нового поколения остается менее месяца (громкая премьера запланирована на 21 мая) и различных слухов о долгожданной консоли от Microsoft становится все больше и больше. Вчера авторитетный портал Polygon опубликовал новую порцию интересной информации, полученной, как обычно, из достоверных источников.

Как и недавно заявленная PlayStation 4, следующий Xbox порадует пользователей возможностью захвата игрового видео и его последующей трансляции с использованием популярных социальных сетей, вроде Ustream и Facebook. Microsoft также работает над системой обмена видеофайлами (вспоминаем недавнее приобретение сетевого сервиса Pando). Процесс снятия видео будет работать сродни DVR, позволит игрокам перед "шарингом" просматривать ролики и даже редактировать их, вырезать некоторые моменты, сокращать файл до определенного уровня, который они и хотят представить своим друзьям.

Кроме того, в настройках вы сможете выбрать, чтобы система автоматически захватывала на видео определенные игровые моменты. Скажем, хэдшот, открытие нового достижения, обнаружение секрета и так далее. После чего вам предоставляется возможность поделиться этим со всем миром, выложив видео на всеобщее обозрение на тот же YouTube.

Что касается нашумевшей темы "постоянного подключения к интернету". В настоящее время Microsoft предлагает издателям три опции: 1) вообще не запрашивать подключение к сети, 2) запрашивать подключение к сети только при запуске игры, 3) запрашивать постоянное подключение к сети, без которого игра работать не сможет. 

Какой опцией пользоваться в случае с той или иной игрой - это решение самих издателей, работающих с платформой. MS приготовила для них несколько вариантов, а дальше дело исключительно за ними. Делая такой ход, платформодержатель хочет предоставить партнерам больший контроль над защитой авторских прав своих проектов.

Некоторые неигровые приложения тоже будут запрашивать подключение к сети, что совершенно естественно. Как известно, есть немало сервисов, которые работать без интернета попросту не могут.

Следующая заметная область, над которой потрудились специалисты из Microsoft, касается системы ачивментов. Теперь разработчики смогут добавлять в свою игру новые достижения без необходимости выпускать отдельные DLC. Это сделано в том числе и с той целью, чтобы разнообразить геймплейный процесс и повлиять на поведение игроков на том или ином участке.

Ачивменты нового поколения будут завязываться и на интересных событиях, в которых будут принимать участие игровые комьюнити. Например, разработчики какого-нибудь шутера устраивают на выходных матч, давая сообществу геймеров задание - совершить 10,000 убийств, играя в команде. Соответственно, вы можете заработать новые достижения в рамках матча в зависимости от того, каким будет ваш личный вклад в победу.

Microsoft также планирует запустить так называемые кросс-ачивменты, привязанные не к одной, а к нескольким играм одного и того же издателя сразу. Скажем, прошли первые главы в двух разных играх одной компании - открыли дополнительное достижение.

Наконец, создатели приставки рассматривают идею кросс-платформенных ачивментов. Их открытие потребует от пользователей игры не только на новом Xbox, но еще и задействования приложения-компаньона для смартфонов, совершения каких-то действий на официальном сайте или даже запуска приквела на Xbox 360.

И последнее. Работая с расширением функционала Xbox Live, Microsoft посматривает в сторону популярных сегодня социальных сетей, вроде Facebook и Twitter. Сообщается, что ограничение на количество друзей исчезнет. А добавлять их, собственно, теперь будет проще простого. Люди смогут просто "следовать" друг за другом - вроде того, как это происходит в уже упомянутом выше Твиттере.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!