Diablo 3 на PS3 не только хорошо работает, но и играется лучше, чем на ПК
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
6 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
35
“Немногие люди знают о том, что Blizzard начинали свою карьеру как консольные разработчики,” - сказал Джошуа Москейра, главный дизайнер Diablo 3 в версии для PlayStation 3, в недавнем интервью.
“Мы хотим сделать так, чтобы игрокам казалось, что игра с самого начала была задумана как консольная,” - продолжил Москейра. Те многочисленные изменения, внесённые в консольную версии игры, не только делают её отличным портом с ПК, но и значительно улучшают непосредственно саму игру.
Я бы хотел забросить прохождение игры на ПК и продолжить её уже на PS3.
Игра оффлайн, больше никакой покупки предметов
Теперь в игру можно будет играть вчетвером и отныне не придётся тратить настоящие деньги на покупку внутриигровых предметов. Игра также может выйти не только на платформе от Sony. Об этом говорит тот факт, что на выставке PAX East на пресс-ките консоли присутствовали скриншоты под названием “Xbox_D3.”
Самым заметным и значимым изменением является то, что теперь персонаж управляется непосредственно стиками контроллера.
"Одним из больших изменений также является то, что теперь специальные способности персонажа ощущаются как действительно нечто "специальное". Мы долго обдумывали и заново перенастраивали многие параметры спецспособностей" - говорит Москейра. "Иногда мы ускоряли их, иногда добавляли дополнительную анимацию между атаками. Управление персонажем "напрямую" кардинально изменило ощущение игры."
Правый аналоговый стик будет использоваться для уклонения от вражеских атак, так что теперь их будет довольно легко избежать. Кнопки на передней панели геймпада будут отвечать за вид атаки.
После этих серьёзных изменений игра действительно преобразилась и нам стало интересно - облегчили или же усложнили ли они игровой процесс?
"В некотором роде игра стала чуть сложнее. Хотя, вернее сказать, более сбалансированной. Мы хотели убедиться в том, что темп игры увеличился после того, как управление персонажем было в основном переведено на левый стик, крестовину и кнопки креста и треугольника" - сказал Москейра.
Количество монстров не было уменьшено, однако был изменён темп их атак. Теперь враги нападают волнами, а это означает то, что теперь боёвка станет более ритмичной. Однако боевая система - это далеко не всё, что было подвергнуто кардинальным изменениям.
Инвентарь и лут
“Мы хотели бы свести к минимуму микроменеджмент инвентаря тем, что теперь придётся выбрасывать лучшие вещи, но в меньшем количестве” - заявил Москейра, указывая на тот факт, что за несколько минут игры из врагов не выпало ни единого предмета. Diablo 3 на ПК имела тенденцию к тому, что вам приходилось рыться в куче абсолютно бесполезных предметов - и это весьма надоедало многим игрокам. В консольной же версии лута будет выпадать в разы меньше, но каждый предмет будет действительно нужен.
Инвентарь также был полностью переработан. “Сидя в пяти метрах от экрана без клавиатуры и мышки, очень важно ясно видеть своего персонажа. Взглянув на него, вы сможете сразу понять какая вещь лучше или хуже” - обьяснил он.
Это отличная система. Недавно подобранные предметы могут быть выбраны и отображены на основном экране и вы увидите зелёную или красную стрелочку возле параметров вещи. Вы сможете сразу увидеть - лучше или хуже данный предмет по сравнению с надетым на вас сейчас и экипировать его одним нажатием кнопки. Это помогает избежать лишней траты времени на путешествия в инвентарь и ускорит общий темп игры.
Вы, конечно, сможеть пользоваться инвентарём и по-старинке, однако новая система позволит вам менять предметы прямо во время боя без необходимости ставить игру на паузу и заставлять других игроков ждать вас.
Так что консольная версия Diablo 3 - это скорее не порт в привычном понимании, а "ремикс" оригинальной игры, дополненный другим поведением врагов, улучшенной микроэкономикой, сплит-скрином на четверых игроков, оффлайн-режимом игры, без покупки предметов за реальные деньги и новой системой управления инвентарём без необходимость ставить игру на паузу. Прямое управление персонажами также добавит в игру больше экшена.
Разработчики отказались говорить о версии для PS4 и сказали что не будут портировать игру на PS Vita.
Однако это вовсе не означает то, что мы не увидим игру на других платформах. “Одна из главных особенностей Blizzard - это то, что мы - мастера своего дела,” - заявил Москейра. “Пока мы существуем - нет ничего невозможного.”
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана