Ньюэлл: Рост бизнеса Valve за прошлые годы составил значение порядка 50%
10 Комментарии: 0

Ньюэлл: Рост бизнеса Valve за прошлые годы составил значение порядка 50%

Дата: 15.03.2013 21:11
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    16 12.06.2025 11:27 от AlexFomi
  • Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom

    31 12.06.2025 11:25 от Herman45
  • Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6

    3 12.06.2025 11:20 от Double_Jump
  • Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади

    29 12.06.2025 10:46 от Doug
  • Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo

    78 12.06.2025 10:43 от Doug

В интервью на церемонии вручении наград в области индустрии видеоигр British Academy Games Awards (BAFTA), где он получил статуэтку в номинации "Вклад в индустрию", Ньюэлл связывает успех с открытостью платформы для создателей, работающих с ней.

"Прямо сейчас на рынке наблюдается неутолимый спрос на игровые развлечения.", - сказал Гейб в интервью.

"Я полагаю, что за последние несколько лет наш бизнес вырос на 50 процентов на фоне этих возможностей, образовавшихся вследствие обладания этими открытыми платформами."

Ньюэлл не уточнил каким мерилом он измерял рост, будь то доход, прибыль или прирост рабочей силы.

Для того, чтобы обрисовать перспективу, Гейб привел в пример последнее обновление для Dota 2: "Так люди поймут масштаб того, насколько большой становится сама Steam, вместе с выходом последнего обновления для Dota 2, мы генерировали 3.5 терабита в секунду."

"Что составляет порядка 2 процентов от общего числа мобильной и интернет-активности на основе лишь одного обновления для игры.", - заявил он.

Заглядывая вперед, Ньюэлл сказал, что ожидает еще большего процветания, так называемого коллективного геймдизайна.

"Если вы на самом деле мыслите о многопользовательской или социальной игре как о сотрудничестве между геймдизайнером и сообществом, то мы не прекращаем за этим наблюдать."

"У нас есть Мастерская Steam, где наши пользователи рисуют и создают друг для друга контент на сумму 300,000 долларов в год."

"Я полагаю, мы будем продолжать наблюдать за потрясающими инновациями, которые исходят от этого потенциала из необычных, безумных, причудливых, противных, но в конечном итоге замечательных ощущений, которые люди будут создавать друг для друга." 

Теперь же Valve берется за вашу гостиную. Как ожидается, компания начнет распространять опытные образцы Steam Box для потребителей всего через три месяца.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!