Ньюэлл: Рост бизнеса Valve за прошлые годы составил значение порядка 50%
10 Комментарии: 0

Ньюэлл: Рост бизнеса Valve за прошлые годы составил значение порядка 50%

Дата: 15.03.2013 21:11
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    10 08.07.2025 19:09 от ATAMAH83
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    7 08.07.2025 19:09 от dedpyl
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    13 08.07.2025 19:03 от VanBesss
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    27 08.07.2025 19:03 от WhyAreYouRuniiin
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    23 08.07.2025 18:50 от Evgeniy

В интервью на церемонии вручении наград в области индустрии видеоигр British Academy Games Awards (BAFTA), где он получил статуэтку в номинации "Вклад в индустрию", Ньюэлл связывает успех с открытостью платформы для создателей, работающих с ней.

"Прямо сейчас на рынке наблюдается неутолимый спрос на игровые развлечения.", - сказал Гейб в интервью.

"Я полагаю, что за последние несколько лет наш бизнес вырос на 50 процентов на фоне этих возможностей, образовавшихся вследствие обладания этими открытыми платформами."

Ньюэлл не уточнил каким мерилом он измерял рост, будь то доход, прибыль или прирост рабочей силы.

Для того, чтобы обрисовать перспективу, Гейб привел в пример последнее обновление для Dota 2: "Так люди поймут масштаб того, насколько большой становится сама Steam, вместе с выходом последнего обновления для Dota 2, мы генерировали 3.5 терабита в секунду."

"Что составляет порядка 2 процентов от общего числа мобильной и интернет-активности на основе лишь одного обновления для игры.", - заявил он.

Заглядывая вперед, Ньюэлл сказал, что ожидает еще большего процветания, так называемого коллективного геймдизайна.

"Если вы на самом деле мыслите о многопользовательской или социальной игре как о сотрудничестве между геймдизайнером и сообществом, то мы не прекращаем за этим наблюдать."

"У нас есть Мастерская Steam, где наши пользователи рисуют и создают друг для друга контент на сумму 300,000 долларов в год."

"Я полагаю, мы будем продолжать наблюдать за потрясающими инновациями, которые исходят от этого потенциала из необычных, безумных, причудливых, противных, но в конечном итоге замечательных ощущений, которые люди будут создавать друг для друга." 

Теперь же Valve берется за вашу гостиную. Как ожидается, компания начнет распространять опытные образцы Steam Box для потребителей всего через три месяца.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!