Дизайн Гаррета стал менее готичным и более современным
9 Комментарии: 0

Дизайн Гаррета стал менее готичным и более современным

Автор: ODDREN
Дата: 14.03.2013 12:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер

    6 17.09.2025 01:24 от Habeniht
  • Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K

    8 17.09.2025 01:18 от TamTam
  • "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided

    24 17.09.2025 01:16 от xaker89
  • Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5

    6 17.09.2025 01:14 от Jababa
  • Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business

    8 17.09.2025 01:08 от Milkweed

В новой игре Eidos Montreal про непревзойденного мастера-вора Гаррета дизайн главного героя сохранит традиционные черты, но также приобретет и новые, чтобы понравиться более молодой аудитории, не знакомой с предыдущими играми серии Thief.

Режиссер игры Николас Кантин недавно сказал журналистам GameInformer, что у студии появилась возможность изменить облик Гаррета по своему усмотрению:
"Но мы, естественно, сохранили ту особенность, ту ДНК, что делает Гаррета тем, кто он есть. Было бы большой глупостью менять полностью облик персонажа, который так полюбился публике. Можно сказать, мы внесли косметические изменения, чтобы представить старого героя новым игрокам, заявить о себе на консольном рынке.

Наш вор стал более активным, у него появилось множество новых движений, расширился простор для экшна. Изначально Гаррет был очень готичным парнем, мы немного снизили градус готики в его новом образе: убрали черный лак с ногтей и все такое. Да, он без сомнения темный персонаж, но мы сделали его более современным, более привычным, хотя сеттинг Викторианской эпохи и располагает больше к готике."

Предыдущим персонажем, облик которого был создан Кантином, был Альтаир из Assassin's Creed.

Николас Кантин:
"С Гарретом та же история, что и с Альтаиром. Оба героя обладают некими мистическими способностями и ориентированы на экшн, они оба умеют сливаться с толпой. И оба этих персонажа выделяются на фоне героев других игр.

Люди часто говорят про героев игр - этот слишком белый, тот слишком черный, а тот вообще выделяется из общей массы - так вот наша цель и состоит в том, чтобы создавать выдающихся персонажей."

Кантин говорит, что Eidos Montreal хотят показать, что в наше время даже Гаррет, в целом не слишком положительный персонаж, может стать популярным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!