Irrational Games о BioShock Infinite: Фотореализм - не наша цель
7 Комментарии: 0

Irrational Games о BioShock Infinite: Фотореализм - не наша цель

Дата: 04.03.2013 22:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

В интервью с CVG, дизайн-директор игры BioShock: Infinite, Билл Гарднер предположил, что сообщество разработчиков заблуждается в утверждении, что все игроки хотят от их игр фотореализма.

"И в некоторой степени это оправдано: у вас есть последняя версия драйверов и самые последние видеокарты, и вы действительно хотите увидеть на что способен ваш монстр. Есть ли лучший способ сделать это, кроме как сказать 'Эй, это Нью-Йорк!' и показать последнюю грандиозную игру со всеми настройками, выкрученными на максимум. Я полагаю, реализм обеспечивает этой игре продажи." 

"Вы взгляните на Элизабет, она отнюдь не супер-ультра фотореалистична. Мы не ставим такой цели, мы лишь хотим сделать её правдоподобным и привлекательным персонажем, с которым ощущается взаимосвязь. Я полагаю, что в Infinite порядком тех моментов, которые заставят вас выжать всё из вашей видеокарты и выкрутить на максимум все опции, но я думаю, что для индустрии это является заблуждением [что геймеры хотят фотореализма], сочетающимся с жаждой легкого пути."

"Это не означает, что фотореалистичную графику легко создавать, но если вы пытаетесь добиться этой цели, а также добавить к ней безумную эстетическую составляющую, которая может в точности быть соизмерима с фотореалистичностью. Да, я уже вижу, каким образом это станет непреодолимым барьером для вас. Несомненно, в стремлении достичь фотореализма кроется интересная задача, но это не совсем то, в чем мы заинтересованы." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!