Один из сотрудников Irrational Games хотел уволиться после просмотра одной сцены в BioShock Infinite
15 Комментарии: 0

Один из сотрудников Irrational Games хотел уволиться после просмотра одной сцены в BioShock Infinite

Автор: BendingUnit23
Дата: 28.02.2013 22:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun

Один из сотрудников Irrational Games был настолько оскорблен одной сценой из BioShock Infinite, что захотел уволиться из студии после прохождения данного эпизода.

“В игре была одна сцена, после прохождения которой один из сотрудников нашей студии выключил игру, открыл Microsoft Word и написал письмо об отставке. Он был сильно оскорблен.” – говорит Кен Левайн в интервью с Gamespot.

После того как Левайн узнал об этом, он захотел поговорить с этим сотрудником. После долгого разговора он понял, что бы стоило изменить в главном злодее игры – Комстоке, на создание которого он потратил немало времени.

“В первую очередь, я не хотел терять талантливого разработчика. Но после долгого разговора я понял, что мог затронуть тему понятия прощения, которая является очень важной частью Нового Завета, и объясняет, почему Христос был настолько революционной фигурой.”

Пока что неизвестно, была ли изменена данная сцена, но сотрудник остался в студии.

Для Левайна данный случай был поучительным. Он заявил, что испытал много трудностей при создании религиозного нациста, антоганиста BioShock Infinite - Комстока.

"У меня было много проблем при создании данного персонажа. Главной причиной является, наверное, то, что у меня нет никаких религиозных знаний. Почему народ следует ему? Что он для него делает? Эти вопросы мучали меня долгое время. Так как я не религиозный человек, я не мог создать религиозного предводителя."

BioShock Infinite выйдет 26 марта на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!