GRID 2: Текущее поколение консолей не создает препятствий для технологий игры
8 Комментарии: 0

GRID 2: Текущее поколение консолей не создает препятствий для технологий игры

Дата: 31.01.2013 21:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    13 05.09.2025 19:57 от eraslive93
  • Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4

    3 05.09.2025 19:51 от d_fyr
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    111 05.09.2025 19:48 от D12WD
  • Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam

    73 05.09.2025 19:43 от opposer
  • Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon

    42 05.09.2025 19:39 от Nomad_1976
  • Off top forever !

    31382 05.09.2025 19:52 от jack_b
  • Starfield

    23 05.09.2025 19:37 от PoohWithBugs
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 05.09.2025 18:45 от FireMixRU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 05.09.2025 18:30 от FKNerv
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 05.09.2025 18:09 от JasonWU

Гоночной игре Grid 2 от Codemasters вполне хватает мощностей Xbox 360 и PS3, поэтому разработчики не утруждают себя раздумиями касаемо следующего поколения консолей.

На персональных компьютерах Grid 2 может продвигать свои технологии в больших объемах, чем это возможно на PS3 и Xbox 360, но по словам исполнительного продюсера игры устаревание текущего поколения консолей не создает такие ограничения, о которых свойственно думать.

Команда разработчиков смогла выжить после реструктуризации, которая прошла в начале этого года в Codemasters, но когда дело касается гоночных игр и продвижения технологий - оригинальный Grid по-прежнему выделяется, особенно на консолях.

Если верить словам исполнительного продюсер Grid 2, Клайва Муди, то игра менее ограничена возможностями PS3 и Xbox 360, чем вы можете подумать...

"... освещение, то, что мы в состоянии сделать с управляемостью автомобилем и система TrueFeel, усовершенствованные повреждения автомобилей, улучшенный ИИ, все эти элементы собраны воедино. Прямо сейчас мощности текущего поколения консолей не препятствуют нашей разработке, а там кто знает, что будет дальше?"

"Самое забавное по отношению к консолям, что всякий раз когда мы добираемся до конца игры, я сажусь с ребятами смотреть чего мы достигли. Мы всегда так делаем и твердим, 'Знаете что? Мы никогда не выжмем большего от консолей, мы не можем двигаться дальше с этой технологией, должно быть это абсолютный максимум'."

"Затем вы занимаетесь предпродакшном другого тайтла и наши 'технологичные' парни будут твердить, 'А знаете что? Мы могли бы пойти в другом направлении и добиться этих улучшений', и это, как вы видите происходит, и происходит это и в случае с этой игрой."

Европейский релиз игры состоится 31 мая для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Новые скриншоты игры:

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!