Клифф Блежински не желает повторять
12 Комментарии: 0

Клифф Блежински не желает повторять "успех" 38 Studios

Дата: 25.01.2013 21:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    72 12.08.2025 14:45 от Taro
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    2 12.08.2025 14:29 от Citizenfour
  • СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало

    43 12.08.2025 14:08 от KEHT_Twink
  • Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"

    13 12.08.2025 13:39 от videoman
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    25 12.08.2025 13:25 от Rzhevscky

Известный геймдизайнер, приложивший руку к созданию серии Gears of War и Unreal, Клифф Блежински пообщался с ресурсом VentureBeat на тему своего возвращения в игровую индустрию, но уже со своей собственной студией:

«Я бы хотел вернуться к созданию ААА-игр, но я не хотел бы повторять то - не в обиду Курту Шилингу [38 Studios] и Джону Ромеро [Ion Storm] - что сделали эти парни. «А давайте наймем 300 человек на разработку игры, ведь это точно сработает !», - сообщил Клифф, когда у него поинтересовались возможностью создания собственной студии.

«Это все равно, что создать музыкальную группу у себя в гараже и в первый же день отправиться выступать на стадион Уэмбли. Главное - научиться работать с людьми. Например, когда вы замечаете, что кто-то из команды не справляется, вам придется искать нового барабанщика. Вы пересматриваете множество кандидатов, подыскивая солиста для своей группы. В игровой индустрии все очень похоже на управление спортивной командой или же создание рок-группы».

«Что я могу позволить себе, так это собрать небольшую группу разработчиков и начать перебирать всевозможные идеи», - признался Клифф.

«Даже если завтра какой-нибудь издатель скажет: «Эй, Клифф, вот  тебе 50 млн. долларов, давай, сделай игру своей мечты», я все равно предпочту сначала поработать с небольшой командой. В таком случае мы смогли бы рассмотреть некоторые концепции и идеи. Я думаю, что для начала было бы неплохо определиться, какую игру я вообще хочу создать».

«Конечно, сейчас у меня еще нет ни одного играбельного проекта. Но когда мы достигнем этой цели, мы начнем привлекать к разработке все больше и больше талантливых людей, ускорять процесс разработки. Но если вы решите проделать то же самое с изначально большой командой, то вы просто выкинете деньги на ветер».

В любом случае, Клифф прекрасно осознает, что если он всерьез планирует вернуться к созданию ААА-проектов, ему понадобятся очень умелые сотрудники:

«Я хороший дизайнер с весьма неплохим послужным списком, но если у меня не будет своей команды «Мстителей», я буду попросту бесполезен», - пояснил он.

«Мне понадобится ниндзя-продюсер, ниндзя-программист. Также я нуждаюсь в ниндзя-главе. Такие люди смогли бы помочь воплотить мои задумки. Но создать такую команду весьма непросто».

Отметим, что, по словам Блежински, к нему уже обращалось несколько компаний. В других же интервью Клифф заявлял, что еще не совсем уверен, желает ли он нести ответственность за целую команду.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!