Клифф Блежински не желает повторять "успех" 38 Studios
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
22 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
13 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Известный геймдизайнер, приложивший руку к созданию серии Gears of War и Unreal, Клифф Блежински пообщался с ресурсом VentureBeat на тему своего возвращения в игровую индустрию, но уже со своей собственной студией:
«Я бы хотел вернуться к созданию ААА-игр, но я не хотел бы повторять то - не в обиду Курту Шилингу [38 Studios] и Джону Ромеро [Ion Storm] - что сделали эти парни. «А давайте наймем 300 человек на разработку игры, ведь это точно сработает !», - сообщил Клифф, когда у него поинтересовались возможностью создания собственной студии.
«Это все равно, что создать музыкальную группу у себя в гараже и в первый же день отправиться выступать на стадион Уэмбли. Главное - научиться работать с людьми. Например, когда вы замечаете, что кто-то из команды не справляется, вам придется искать нового барабанщика. Вы пересматриваете множество кандидатов, подыскивая солиста для своей группы. В игровой индустрии все очень похоже на управление спортивной командой или же создание рок-группы».
«Что я могу позволить себе, так это собрать небольшую группу разработчиков и начать перебирать всевозможные идеи», - признался Клифф.
«Даже если завтра какой-нибудь издатель скажет: «Эй, Клифф, вот тебе 50 млн. долларов, давай, сделай игру своей мечты», я все равно предпочту сначала поработать с небольшой командой. В таком случае мы смогли бы рассмотреть некоторые концепции и идеи. Я думаю, что для начала было бы неплохо определиться, какую игру я вообще хочу создать».
«Конечно, сейчас у меня еще нет ни одного играбельного проекта. Но когда мы достигнем этой цели, мы начнем привлекать к разработке все больше и больше талантливых людей, ускорять процесс разработки. Но если вы решите проделать то же самое с изначально большой командой, то вы просто выкинете деньги на ветер».
В любом случае, Клифф прекрасно осознает, что если он всерьез планирует вернуться к созданию ААА-проектов, ему понадобятся очень умелые сотрудники:
«Я хороший дизайнер с весьма неплохим послужным списком, но если у меня не будет своей команды «Мстителей», я буду попросту бесполезен», - пояснил он.
«Мне понадобится ниндзя-продюсер, ниндзя-программист. Также я нуждаюсь в ниндзя-главе. Такие люди смогли бы помочь воплотить мои задумки. Но создать такую команду весьма непросто».
Отметим, что, по словам Блежински, к нему уже обращалось несколько компаний. В других же интервью Клифф заявлял, что еще не совсем уверен, желает ли он нести ответственность за целую команду.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria