Умные и идиотские ходы Capcom в 2012 по версии Kotaku
16 Комментарии: 0

Умные и идиотские ходы Capcom в 2012 по версии Kotaku

Автор: nkinoman
Дата: 27.12.2012 16:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»

    4 24.05.2025 05:32 от Swiss
  • Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us

    89 24.05.2025 05:30 от Doug
  • В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр

    13 24.05.2025 05:05 от Tigger
  • Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино

    5 24.05.2025 04:59 от Gnadengeist
  • О Silent Hill f поговорят 5 июля

    1 24.05.2025 04:44 от razore3rus
  • BioShock Infinite

    3406 24.05.2025 04:05 от Lex Mercer
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 24.05.2025 00:47 от Solidus Snake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 24.05.2025 00:21 от delphin
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 23.05.2025 23:45 от LeGaTo
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.05.2025 23:22 от Ozu

Почти получилось, Capcom, и в то же время не получилось совсем. 2012 год мог стать прорывным для японской компании. Новая номерная часть Resident Evil, ожидаемая игроками, кроссовер Street Fighter, который мог стать новым Marvel vs. Capcom и 25-я годовщина Mega Man - всё играло на руку издателю. Однако причиной проигрыша стали не карты, а игрок - Street Fighter X Tekken был холодно встречен покупателями, Resident Evil 6 - критиками, а Mega Man - и теми, и другими. Что же пошло не так?

В начале года всё шло неплохо - на прилавках появились Resident Evil: Revelations для 3DS и странная-но-увлекательная Asura’s Wrath. Street Fighter X Tekken не была плохой игрой - Kotaku выставили ей вердикт “НАДО БРАТЬ”, однако у игры так и не получилось привлечь аудиторию, сравнимую с SFIV, по признанию самих Capcom. Ещё большим разочарованием стала Resident Evil 6, у которой были шансы стать одной из самых громких игр года, но которая в итоге стала одним из самых громких провалов. И наконец, получив социальную игру по Mega Man для iOS и фанатский кроссовер со Street Fighter, мы продолжаем надеяться на полноценный релиз новой части в 2013.

Умные ходы

Качественная Resident Evil: Revelations
Capcom сыграла со всеми нами злую шутку, начав год с отличной Revelations и заметно подняв мои ожидания от Racoon City и RE6. Во-первых, интересный шутер для 3DS смог вернуть меня к игре на консоли, которая пролежала на полке несколько месяцев. История была предсказуемо глупа, что вполне в духе серии, однако геймплей держал в напряжении, волновал и местами даже пугал. Как писал в рецензии один из наших авторов, прогулки по жутким коридорам корабля в роли Джилл Валентайн напоминали о лучших моментах в особняке из RE1. Пожалуй, лучшей похвалы для новой части серии не найти.

Сумасшедшая Asura's Wrath

Представьте себе ситуацию, в которой группа людей проглатывает тонну экспериментальных препаратов и вскоре создаёт удивительную видеоигру. Несмотря на минималистичную игровую механику и раздражающие QTE, в начале 2012 Capcom действительно удалось удивить игроков странной (в хорошем смысле этого слова) Asura’s Wrath.
Аниме-безумие, состоящее из разрозненных эпизодов, должно было стать провалом, но несмотря ни на что, оказалось увлекательным и интересным времяпрепровождением. Мы были рады видеть, как Capcom, которая живет выпуском новинок и переизданий для трёх-четырёх своих крупных сериалов, решила рискнуть со столь неординарным проектов. Судя по тому, что мы знаем о Remember Me, стремление издателя создавать нечто новое пока только набирает обороты.

Идиотские ходы

Разочаровавшая Resident Evil 6
Информация к размышлению: когда-то в Раккун-сити было действительно непросто найти патроны. Resident Evil 6, приблизительно 529-ю часть сериала (ранее Capcom официально заявляли, что, по их подсчётам, создано 75 игр - прим. пер.), местами была вполне себе хорошей игрой. Однако все достоинства перевешивал один огромный недостаток - разработчики полностью сосредоточились на экшне, который уже играл важную роль в RE4, и, чуть в меньшем масштабе, в RE5. После на удивление хорошего Revelation мне казалось, что в этот раз разработчики не оплошают. Как же я ошибался. В результате мы получили перегруженную, пафосную, склеенную из четырёх частей и полную QTE игру, в которой отсутствовали хоррор-элементы, геймплейные инновации и былой шарм. Надеюсь, что сериал, который катится по наклонной, эксплуатируя былые идеи вскоре окончательно станет реликтом вроде ленты для печатной машинки.

Убогая Heavy Armor
Когда Стивен, один из наших авторов, впервые увидел людей, игравших в новую часть знаменитого симулятора боевого робота на Pax East, он решил, что игра, заточенная под Kinect не только будет интересной, но и одной из первых максимально раскроет возможности сенсора. Проект, объединивший ввод с контроллера и управление жестами, казался будущим Kinect. Ключевое слово казался. Когда игра наконец-то вышла в июне, все сошлись в одном мнении – она попросту не работает. Даже если отбросить в сторону проблемы с историей и геймплеем, мы всё равно столкнёмся со слабо адаптированным, непродуманным и неадекватно реагирующим на действия игрока управлением. Kinect, можешь ли ты распознавать слёзы?

Ключевые релизы

Все игры разрабатывались или издавались Capcom
Resident Evil: Revelations - 7 февраля
Asura's Wrath - 21 февраля
Street Fighter X Tekken - 6 марта
Resident Evil: Operation Raccoon City - 23 марта
Dragon's Dogma - 22 мая
Steel Battalion: Heavy Armor - 19 июня
Resident Evil 6 - 2 октября
Street Fighter X Mega Man - 17 декабря

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!