Умные и идиотские ходы Ubisoft в 2012 по версии Kotaku
22 Комментарии: 0

Умные и идиотские ходы Ubisoft в 2012 по версии Kotaku

Автор: nkinoman
Дата: 26.12.2012 22:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки

    151 23.01.2021 20:24 от Siro
  • Коронавирус оказался сильнее: Скончался легендарный телеведущий и звезда "Шрека" Ларри Кинг

    27 23.01.2021 20:11 от Decay-Reel
  • Похорошевший Новиград в трейлере новой версии популярного графического мода для игры "Ведьмак 3"

    6 23.01.2021 20:08 от Kart
  • За шесть месяцев теперь попросят 60 долларов: Microsoft внезапно обновила цены на подписку Xbox Live Gold

    154 23.01.2021 20:06 от NeProfi
  • Годнота от Microsoft: Названы бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold в феврале

    71 23.01.2021 20:05 от Decay-Reel

Бонжур, друзья! Для Ubisoft, французской компании, создающей игры для американцев, завершился ещё один удачный год. В этом году издательство выпустило или анонсировало новые серии практические всех своих успешных франчайзов и анонсировало новый перспективный IP. Если начало года запомнилось только неплохим Ghost Recon: Future Soldier и аркадами с мобильными играми вроде Trials Evolution, Babel Rising 3D или I am Alive, то с июня европейцы задали жару.

Е3-презентация просто ломилась от грандиозных релизов и больших анонсов. Мы узнали о подробностях Assasin’s Creed III и Far Cry 3 и совершенно новых проектах - ZombiU и, конечно, Watch Dogs, которая стала, пожалуй, самым крупным сюрпризом за всю выставку. А затем мы наблюдали, как компания отгружает миллионы копий осенних новинок.

Умные ходы

ZombiU
С учётом того, что на старте Wii U остро нуждалась в эксклюзивах от сторонних издателей (переиздания вроде Arkham City: Armored Edition не в счёт), должен был найтись кто-то, кто бы использовал новинку по максимуму. Ubisoft спасла положение с великолепной ZombiU, которая была не просто хорошей игрой, но и демонстрировала основные преимущества GamePad, а также показывала готовность Nintendo выпускать на новой консоли более взрослые, жестокие и хардкорные игры. ZombiU, благодаря высокой реиграбельности, способна занять первых покупателей Wii U до выхода первых больших проектов в новом году.

Нет Интернета? Нет проблем (с DRM)!
С учётом упорства, с которым, несмотря на все трудности, Ubisoft внедряла DRM в свои игры (вспомните From Dust), мы были приятно удивлены, когда компания объявила, что честные покупатели не должны страдать из-за противопиратских мер. Начав с uPlay (который появился несколько лет назад и, к сожалению, до сих пор работает), издатель всё усиливал и усиливал борьбу с “95% уровнем пиратства”. Слава Богу, в этом году руководство поступило разумно, избавившись от драконовских мер вроде ограничения числа активаций и необходимости постоянного подключения к Сети для игры, сделав процесс установки ACIII на PC немного проще. А также процесс скачивания его с торрентов (успокойтесь, мы просто пошутили).

Идиотские ходы

История в Far Cry 3
Чёрт бы побрал эти татуировки! После выхода Far Cry 3 в Сети шли бурные дискуссии относительно сценария игры. Кто-то жаловался на то, что история Джейсона Броуди и его братьев попросту склеена из клише, кому-то она казалась скучной или даже расистской. Лично мне она пришлась по вкусу, однако я бы не назвал её особо выдающейся. Более того, на мой взгляд, в заложенных в игру идеях скрыто намного больше потенциала, чем в итоге раскрыли авторы. С учётом того, насколько умной, интересной и необычной была кампания Far Cry 2, третья часть сделала шаг вперёд в плане геймплея и два шага назад в плане сюжета, который, откровенно говоря, стал тупее. Пойду ещё поохочусь на варанов.

Забагованность американской истории
Восьмая (!) часть симулятора толпы от Ubisoft вызвала много обсуждений, однако почти все согласны с тем, что Assasin’s Creed III была безумно забагована. Само собой, это не первая большая игра, которая столкнулась с такими проблемами, однако это не делает подобный недостаток менее значимым. Помимо “мелких” ошибок вроде пропадающих объектов, непредсказуемых движений, застревающих персонажей и прочего, в кампании встречались миссии, которые приводили к зависанию всей игры. В итоге для игры вышел огромный патч в день релиза, ещё один на День Благодарения и ещё один, ещё больший, буквально на днях. Не о таких принципах писали нами отцы-основатели.

Ключевые релизы

Все игры разрабатывались или выпускались Ubisoft
I Am Alive - 7 марта
Shoot Many Robots - 14 марта
Trials Evolution - 18 апреля
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - 22 мая
Babel Rising 3D - 14 июня
Just Dance 4 - 9 октября
Assassin's Creed III - 30 октября
Assassin's Creed: Liberation - 30 октября
Marvel Avengers: Battle For Earth - 30 октября
Rabbids Rumble - 13 ноября
Rabbids Land - 18 ноября
ZombiU - 18 ноября
Far Cry 3 - 4 декабря