Новые подробности Lightning Returns: Final Fantasy XIII
16 Комментарии: 0

Новые подробности Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Автор: dedpyl
Дата: 25.12.2012 21:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Цирк с аниме и судом или Как в Петербурге "Тетрадь смерти" и "Эльфийскую песнь" запрещали

    47 21.01.2021 05:18 от NeProfi
  • "От заката до рассвета" станет мультсериалом

    9 21.01.2021 05:01 от Thorus
  • "Тетрадь смерти" и "Токийский гуль" вне закона: В Санкт-Петербурге проходят слушания о запрете аниме на территории России

    50 21.01.2021 04:46 от WarlokIII
  • Создатели The Last of Us и Uncharted разрабатывают фэнтезийную игру для PlayStation 5?

    45 21.01.2021 04:41 от WarlokIII
  • "Что ты такое?" В королевской битве Fortnite появился Хищник

    5 21.01.2021 03:40 от DoomGei

На прошлой неделе мы уже видели сканы Lightning Returns: Final Fantasy XIII из японского журнала Famitsu, теперь же пришло время узнать и новую информацию о проекте. 

Впрочем, некоторые детали из новых подробностей мы уже знаем, например, такие как новые костюмы для Лайтнинг (Lightning), разрабатываемые Тецуей Номурой (Tetsuya Nomura). Помимо этого игроки смогут изменять цвет её костюмов.

Учитывая, что основной сюжет игры вращается вокруг концепции с временем, само время всегда будет двигаться вперед, за исключением того, когда вы будете перебывать в меню. NPC будут часто передвигаться в разных направлениях и менять свое месторасположение. Время также скажется и на сборе информации - только в определенное время вы сможете находить ключевые подсказки в различных местах.

В LRFFXIII игрок возьмет под контроль только одну Лайтнинг, однако, это не означает, что игра будет являться экшен-RPG. Оружие, щиты, аксессуары и способности будут формироваться в "Стили", которые можно будет отключать во время боя. А у внешнего вида и эффективностей этих стилей будет большой выбор настроек.

Разработчики до сих пор не определись с названием боевой системы в LRFFXIII, поэтому дали ей такое временное имя как "sugoi ATB", (что-то вроде "удивительное ATB"). Игроки сами будут назначать различные команды на определенные кнопки, в сочетании с действием таких элементов, как защита и прямой контроль над движениями Лайтнинг в режиме реального времени. Благодаря этой системе создается такое впечатление, как будто еще несколько персонажей смогут принять участие в битве.

Монстры будут появляться как в городе, так и в его окрестностях. В определенное время в некоторых районах будет появляться черный туман, из которого будут выползать монстры. Примерно половина из монстров в игре будут являться новыми, так что вы по-прежнему будете сталкиваться с некоторыми знакомыми врагами из двух предыдущих игр.

Так же не стоит беспокоиться о возможных DLC после завершения игры (наподобие DLC с Лайтнинг в XIII-2) - Мотому Торияма говорит, что это последнее приключение Лайтнинг. Китасе гарантирует, что вы будете удовлетворены итогами истории других персонажей из FFXIII, которые кажется, даже не будут играть большой роли на этот раз.

Игра выйдет на PS3 и Xbox 360 в следующем году.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!