Новые подробности Lightning Returns: Final Fantasy XIII
16 Комментарии: 0

Новые подробности Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Автор: dedpyl
Дата: 25.12.2012 21:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • FromSoftware: ELDEN RING можно пройти примерно за 30 часов

    8 25.01.2022 05:50 от Rage
  • "Нужно об этом переживать, а не о Microsoft": Сценаристка новой игры от создателей God of War указала на темную сторону Tencent

    34 25.01.2022 05:46 от Blaze
  • Самыми популярными модами для God of War стали голая грудь Кратоса и пропуск логотипа PlayStation Studios

    44 25.01.2022 05:44 от Tigger
  • Ремейк первого S.T.A.L.K.E.R., слухи о текучке и разработка Heart of Chernobyl - PR-менеджер GSC Game World отвечает на вопросы

    19 25.01.2022 05:31 от Nexikus
  • Разработчики Abandoned для PlayStation 5 опубликовали на сайте загадочную аудиозапись на японском

    18 25.01.2022 05:30 от Rjocker

На прошлой неделе мы уже видели сканы Lightning Returns: Final Fantasy XIII из японского журнала Famitsu, теперь же пришло время узнать и новую информацию о проекте. 

Впрочем, некоторые детали из новых подробностей мы уже знаем, например, такие как новые костюмы для Лайтнинг (Lightning), разрабатываемые Тецуей Номурой (Tetsuya Nomura). Помимо этого игроки смогут изменять цвет её костюмов.

Учитывая, что основной сюжет игры вращается вокруг концепции с временем, само время всегда будет двигаться вперед, за исключением того, когда вы будете перебывать в меню. NPC будут часто передвигаться в разных направлениях и менять свое месторасположение. Время также скажется и на сборе информации - только в определенное время вы сможете находить ключевые подсказки в различных местах.

В LRFFXIII игрок возьмет под контроль только одну Лайтнинг, однако, это не означает, что игра будет являться экшен-RPG. Оружие, щиты, аксессуары и способности будут формироваться в "Стили", которые можно будет отключать во время боя. А у внешнего вида и эффективностей этих стилей будет большой выбор настроек.

Разработчики до сих пор не определись с названием боевой системы в LRFFXIII, поэтому дали ей такое временное имя как "sugoi ATB", (что-то вроде "удивительное ATB"). Игроки сами будут назначать различные команды на определенные кнопки, в сочетании с действием таких элементов, как защита и прямой контроль над движениями Лайтнинг в режиме реального времени. Благодаря этой системе создается такое впечатление, как будто еще несколько персонажей смогут принять участие в битве.

Монстры будут появляться как в городе, так и в его окрестностях. В определенное время в некоторых районах будет появляться черный туман, из которого будут выползать монстры. Примерно половина из монстров в игре будут являться новыми, так что вы по-прежнему будете сталкиваться с некоторыми знакомыми врагами из двух предыдущих игр.

Так же не стоит беспокоиться о возможных DLC после завершения игры (наподобие DLC с Лайтнинг в XIII-2) - Мотому Торияма говорит, что это последнее приключение Лайтнинг. Китасе гарантирует, что вы будете удовлетворены итогами истории других персонажей из FFXIII, которые кажется, даже не будут играть большой роли на этот раз.

Игра выйдет на PS3 и Xbox 360 в следующем году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен