Разработчики Santa Monica о причинах продолжения серии God of War.
20 Комментарии: 0

Разработчики Santa Monica о причинах продолжения серии God of War.

Автор: ODDREN
Дата: 07.12.2012 13:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"

    5 09.09.2025 04:50 от Frankie-Zima
  • Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios

    7 09.09.2025 04:48 от skinnyelephant
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    13 09.09.2025 04:01 от Nomad_1976
  • Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского

    8 09.09.2025 03:33 от AlexFomi
  • СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn

    20 09.09.2025 03:26 от TheXIIIDemon

В то время, как внешние проекты студии Santa Monica привлекают участников из других компаний для совместной работы, внутренний отдел студии получил широкую известность, благодаря выпуску игр серии God of War. По правде говоря, эта команда и не работала никогда над другими играми, которые не имели бы отношения к раскрученному и легендарному бренду. Директор студии Santa Monica Шэннон Стадстил рассказала о попытке создать что-то отличное от приключений Кратоса и о причинах, которые в итоге привели к созданию God of War: Ascension.

Учитывая то, как заканчивается GoW 3, студия получила отличную возможность отдохнуть от Кратоса (и дать ему отдохнуть тоже). И тогда разработчики попытались приступить к созданию другой игры. Стадстил комментирует это так:

"Да, у нас были какие-то ранние прототипы новой игры, которые были завершены даже не в этом цикле разработки. Но нам пришлось отказаться от этой затеи."

Стадстил не скромничает, называя главной причиной возвращения к игровой серии GoW ее коммерческий успех: 

"Тут роль сыграл не только бизнес, но и жажда творчества. Я думаю, у нас еще остались истории, которые мы могли бы вам рассказать. Кроме того, у нас появилась возможность улучшить то, что мы предлагали игрокам в GoW 3, потому что это был первый опыт работы с железом PS3, и мы не знали всех возможностей. В одиночной игре было множество вещей, которые можно было бы улучшить. Напомню, речь идет о переходе с PS2 на PS3, и первичной задачей тогда была оптимизация движка и улучшение графики. Теперь же мы понимаем, что нельзя было сдвигать фокус только в эту сторону, и уделяем внутриигровым системам и механикам взаимодействия объектов должное внимание. Не говоря уже о том, что мультиплеер в GoW:Ascension - это вообще другая игра!"

Вполне возможно, что по прошествии 7-летнего жизненного цикла PS3, Ascension окажется последней игрой серии, разрабатываемой внутри Santa Monica. На вопрос о возможном продолжении серии на Орбис (PS4) Стадстил ответила смущенно:

"Не понимаю, о чем вы говорите. PS3 - достаточно мощная платформа, и хотя нам кажется, что мы уже изучили все ее возможности, она продолжает преподносить приятные сюрпризы!" 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!