
Разработчики Santa Monica о причинах продолжения серии God of War.
- Комментарии
- Форум
-
"Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
5 -
Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
7 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
13 -
Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
8 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
20
В то время, как внешние проекты студии Santa Monica привлекают участников из других компаний для совместной работы, внутренний отдел студии получил широкую известность, благодаря выпуску игр серии God of War. По правде говоря, эта команда и не работала никогда над другими играми, которые не имели бы отношения к раскрученному и легендарному бренду. Директор студии Santa Monica Шэннон Стадстил рассказала о попытке создать что-то отличное от приключений Кратоса и о причинах, которые в итоге привели к созданию God of War: Ascension.
Учитывая то, как заканчивается GoW 3, студия получила отличную возможность отдохнуть от Кратоса (и дать ему отдохнуть тоже). И тогда разработчики попытались приступить к созданию другой игры. Стадстил комментирует это так:
"Да, у нас были какие-то ранние прототипы новой игры, которые были завершены даже не в этом цикле разработки. Но нам пришлось отказаться от этой затеи."
Стадстил не скромничает, называя главной причиной возвращения к игровой серии GoW ее коммерческий успех:
"Тут роль сыграл не только бизнес, но и жажда творчества. Я думаю, у нас еще остались истории, которые мы могли бы вам рассказать. Кроме того, у нас появилась возможность улучшить то, что мы предлагали игрокам в GoW 3, потому что это был первый опыт работы с железом PS3, и мы не знали всех возможностей. В одиночной игре было множество вещей, которые можно было бы улучшить. Напомню, речь идет о переходе с PS2 на PS3, и первичной задачей тогда была оптимизация движка и улучшение графики. Теперь же мы понимаем, что нельзя было сдвигать фокус только в эту сторону, и уделяем внутриигровым системам и механикам взаимодействия объектов должное внимание. Не говоря уже о том, что мультиплеер в GoW:Ascension - это вообще другая игра!"
Вполне возможно, что по прошествии 7-летнего жизненного цикла PS3, Ascension окажется последней игрой серии, разрабатываемой внутри Santa Monica. На вопрос о возможном продолжении серии на Орбис (PS4) Стадстил ответила смущенно:
"Не понимаю, о чем вы говорите. PS3 - достаточно мощная платформа, и хотя нам кажется, что мы уже изучили все ее возможности, она продолжает преподносить приятные сюрпризы!"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики