


Хадзиме Табата о локализации Final Fantasy Type-0
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
28 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
32 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
49 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
20
В конце прошлого года Square Enix выпустила в Японии свой последний знаменательный проект для PSP - Final Fantasy Type-0, ранее проходящую с подзаголовком Agito XIII. Будучи полноправным представителем линейки Fabula Nova Crystallis, она рассказала совершенно новую историю, представила множество героев и отличилась драйвовым геймплеем.
Встречена игра была хорошо: одни из самых высоких продаж SE на PSP в Японии (ок. 800K копий), высокие оценки в местной прессе и довольно хорошие впечатления от пользователей. В ультимативном гиде, последовавшем позже в 2011 году, компания прямым текстом заявила о локализации, что было неудивительно, ведь топовые игры серии Final Fantasy всегда выходили в США и Европе. Однако, прошел уже целый год, никакого релиза не последовало и никаких официальных пояснений дано не было.
Приближенные журналисты и некоторые представители издательства за это время то и дело жаловались на состояние платформы за пределами Японии - фактически мертва. А Type-0 далеко не просто игра с одними лишь текстовыми окнами, а проект, в котором озвучено рекордное количество персонажей, ввиду чего пришлось выпускать его на целых двух UMD-дисках.
В недавнем интервью порталу GameSpot, режиссер Хадзиме Табата затронул эту тему и дал понять, что международного релиза не случилось "по определенным рыночным и маркетинговым соображениям". Тем не менее, Square Enix все еще заинтересована в выпуске игры на Западе, только ждет вот "серьезного решающего фактора".
Табата также добавил, что хотел бы улучшить некоторые аспекты своего детища. Например, добавить кооперативный режим, сделать сложные участки сюжета более понятными, а еще внести ряд корректировок в магическую систему и область прокачки персонажей.
Напоминаю, что ранее уже проскальзывали слухи о версии для PS Vita, которая и появилась бы во всем мире. Возможно перечисленные выше замыслы Таба-чан смог бы реализовать именно в рамках этой работы.
Следите за обновлениями!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE