Хадзиме Табата о локализации Final Fantasy Type-0
21 Комментарии: 0

Хадзиме Табата о локализации Final Fantasy Type-0

Дата: 03.11.2012 15:42
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    28 08.07.2025 23:27 от RedJohn
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    32 08.07.2025 23:05 от FrostM
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    49 08.07.2025 22:38 от Sid00dead
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    20 08.07.2025 22:23 от AlexFomi

В конце прошлого года Square Enix выпустила в Японии свой последний знаменательный проект для PSP - Final Fantasy Type-0, ранее проходящую с подзаголовком Agito XIII. Будучи полноправным представителем линейки Fabula Nova Crystallis, она рассказала совершенно новую историю, представила множество героев и отличилась драйвовым геймплеем.

Встречена игра была хорошо: одни из самых высоких продаж SE на PSP в Японии (ок. 800K копий), высокие оценки в местной прессе и довольно хорошие впечатления от пользователей. В ультимативном гиде, последовавшем позже в 2011 году, компания прямым текстом заявила о локализации, что было неудивительно, ведь топовые игры серии Final Fantasy всегда выходили в США и Европе. Однако, прошел уже целый год, никакого релиза не последовало и никаких официальных пояснений дано не было.

Приближенные журналисты и некоторые представители издательства за это время то и дело жаловались на состояние платформы за пределами Японии - фактически мертва. А Type-0 далеко не просто игра с одними лишь текстовыми окнами, а проект, в котором озвучено рекордное количество персонажей, ввиду чего пришлось выпускать его на целых двух UMD-дисках.

В недавнем интервью порталу GameSpot, режиссер Хадзиме Табата затронул эту тему и дал понять, что международного релиза не случилось "по определенным рыночным и маркетинговым соображениям". Тем не менее, Square Enix все еще заинтересована в выпуске игры на Западе, только ждет вот "серьезного решающего фактора".

Табата также добавил, что хотел бы улучшить некоторые аспекты своего детища. Например, добавить кооперативный режим, сделать сложные участки сюжета более понятными, а еще внести ряд корректировок в магическую систему и область прокачки персонажей.

Напоминаю, что ранее уже проскальзывали слухи о версии для PS Vita, которая и появилась бы во всем мире. Возможно перечисленные выше замыслы Таба-чан смог бы реализовать именно в рамках этой работы.

 

Следите за обновлениями!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!