Хадзиме Табата о локализации Final Fantasy Type-0
21 Комментарии: 0

Хадзиме Табата о локализации Final Fantasy Type-0

Дата: 03.11.2012 15:42
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Хотите купить PlayStation 5? Завтра у вас появится новый шанс - не пропустите

    24 26.11.2020 22:07 от Slud32
  • Владельцев Nintendo Switch приглашают на новую распродажу - Astral Chain и The Legend of Zelda: Link's Awakening впервые получат скидки

    43 26.11.2020 22:04 от Slud32
  • Производственные войны: Сборка консолей Xbox Series X началась лишь в конце лета - у Sony было преимущество с PS5

    31 26.11.2020 22:03 от Danil6262
  • Бесплатно для всех владельцев PlayStation 4 и PlayStation 5: Sony приглашает оценить сетевые преимущества подписки PS Plus

    10 26.11.2020 22:03 от Rondiboss
  • Одевайся как Солид Снейк: Представлена одежда и аксессуары в стиле Metal Gear Solid

    5 26.11.2020 22:01 от Citizenfour

В конце прошлого года Square Enix выпустила в Японии свой последний знаменательный проект для PSP - Final Fantasy Type-0, ранее проходящую с подзаголовком Agito XIII. Будучи полноправным представителем линейки Fabula Nova Crystallis, она рассказала совершенно новую историю, представила множество героев и отличилась драйвовым геймплеем.

Встречена игра была хорошо: одни из самых высоких продаж SE на PSP в Японии (ок. 800K копий), высокие оценки в местной прессе и довольно хорошие впечатления от пользователей. В ультимативном гиде, последовавшем позже в 2011 году, компания прямым текстом заявила о локализации, что было неудивительно, ведь топовые игры серии Final Fantasy всегда выходили в США и Европе. Однако, прошел уже целый год, никакого релиза не последовало и никаких официальных пояснений дано не было.

Приближенные журналисты и некоторые представители издательства за это время то и дело жаловались на состояние платформы за пределами Японии - фактически мертва. А Type-0 далеко не просто игра с одними лишь текстовыми окнами, а проект, в котором озвучено рекордное количество персонажей, ввиду чего пришлось выпускать его на целых двух UMD-дисках.

В недавнем интервью порталу GameSpot, режиссер Хадзиме Табата затронул эту тему и дал понять, что международного релиза не случилось "по определенным рыночным и маркетинговым соображениям". Тем не менее, Square Enix все еще заинтересована в выпуске игры на Западе, только ждет вот "серьезного решающего фактора".

Табата также добавил, что хотел бы улучшить некоторые аспекты своего детища. Например, добавить кооперативный режим, сделать сложные участки сюжета более понятными, а еще внести ряд корректировок в магическую систему и область прокачки персонажей.

Напоминаю, что ранее уже проскальзывали слухи о версии для PS Vita, которая и появилась бы во всем мире. Возможно перечисленные выше замыслы Таба-чан смог бы реализовать именно в рамках этой работы.

 

Следите за обновлениями!

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!