Microsoft Game Studios в Ванкувере делает новую консольную ААА-игру
16 Комментарии: 0

Microsoft Game Studios в Ванкувере делает новую консольную ААА-игру

Автор: BendingUnit23
Дата: 29.10.2012 20:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    49 08.05.2024 22:42 от ComradeBulbing
  • Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions

    10 08.05.2024 22:42 от Fellbeast
  • Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года

    10 08.05.2024 22:32 от mihuy
  • Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation

    15 08.05.2024 22:30 от mihuy
  • "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda

    69 08.05.2024 22:17 от NeProfi

Кадровый отдел Microsoft Game Studios в Ванкувере, судя по спискам представленных на днях вакансий, ищет персонал для создания "AAA-проекта" для игровой консоли в жанре Action. В этих списках значится, что данная игра может быть шутером, включающим в себя "лучший в своём классе онлайн-мультиплеер и онлайн-сервис".

Судя по одной из вакансий, рабочее место уже ждёт своего старшего инженера искусственного интеллекта с "более чем семилетним опытом работ над ИИ в различных проектах, но в особенности в экшн-играх или шутерах." Другая уже требует ведущего разработчика онлайн-систем, от которого "весьма приветствуется опыт обеспечения мультиплеерной составляющей в играх жанра экшн/шутер." Помимо всего остального, требуются люди, которые могли бы привнести в игру кооперативную составляющую с пользовательским контентом. Ну и наконец, игра, судя по всему, будет сделана на Unreal Engine, ведь как говорит одно из условий вакансий - "весьма желателен опыт работ с Unreal Engine".

Пока что из всего этого неясно, ориентирована ли данная игра на Xbox 360 или уже на консоль нового поколения. Но кое-что, однако, может пролить свет на целевую платформу будущего проекта. Этим "однако" стала интересная запись в списках вакансий, по которой от соискателя приветствуется опыт использования API DX10/11. А ведь архитектура Xbox 360 построена на основе девятой версии Direct3D.

Подразделение Microsoft Game Studios в Ванкувере была открыта Microsoft в 2010 году. Ранее эта студия работала над бесплатной серией симуляторов Microsoft Flight. Позже начала разработку детской Project Columbia для Kinect, но впоследствии он был отменён. В июле 2012 года студия столкнулась с увольнениями в результате закрытия серии Microsoft Flight. В то время Microsoft заявила, что студия имеет "много разрабатываемых проектов на будущее".

Сама Microsoft пока не делала официальных заявлений по поводу своей студии в Ванкувере.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!