Смена дня и ночи будет влиять на игровой процесс в Metal Gear Solid: Ground Zeroes
39 Комментарии: 0

Смена дня и ночи будет влиять на игровой процесс в Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Автор: Tonek
Дата: 10.09.2012 14:49
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Охота на птицеподобную виверну: Capcom показала новый геймплей Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

    3 31.10.2020 22:32 от pikochu
  • Никаких шлепков по попе: Компания SNK принесла извинения за рекламу SNK Allstar

    6 31.10.2020 22:32 от legato
  • Мощь "Скалы": Дуэйн Джонсон получил кастомную модель Xbox Series X

    7 31.10.2020 22:32 от Simple_Man
  • "Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью

    36 31.10.2020 22:28 от Slavak
  • Ruined King: A League of Legends Story - встречайте первую одиночную RPG во вселенной League of Legends для ПК и консолей

    18 31.10.2020 22:25 от Habeniht

В игре Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет присутствовать динамическая смена дня и ночи, так сказал Хидео Кодзима.

Во время демонстрации сайту Eurogamer, Кодзима подтвердил цикл дня и ночи для первого MGS с открытым миром и также отметил, что это будет сильно влиять на игровой процесс и особенно на общую реиграбельность игры. Например, в разное время суток одно и то же место может патрулироваться охраной совершенно иначе. Соответственно, вы сможете пройти определенные участки массой различных способов.

Также Eurogamer сообщил, что демонстрация которую Хидео показывал сайту показывает, как Big Boss проникает на вражескую базу. Демка заканчивается на моменте со Снейком, человеком со шрамом и мальчиком в клетке.

Ждем новой информации о Metal Gear Solid: Ground Zeroes в ближайшие дни.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!