MGS: Ground Zeroes - превью
36 Комментарии: 0

MGS: Ground Zeroes - превью

Автор: Roberta
Дата: 30.08.2012 15:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft выпустит облачную MMO, наработки которой помогут с новым проектом Хидео Кодзимы для Xbox

    3 22.10.2021 17:57 от SkyerIst
  • Анонсы новых игр для PlayStation 5 и PlayStation 4 - Sony датировала октябрьскую презентацию State of Play

    26 22.10.2021 17:57 от dsadad
  • Достойные бюджетные игровые наушники: Обзор Nitro Headset (Nitro NHW820)

    9 22.10.2021 17:55 от Count_Sarcasm
  • 4,279 рублей на PC: Трилогия ремастеров GTA стала доступна для предзаказа на сайте Rockstar - релиз 11 ноября

    44 22.10.2021 17:54 от ivanx666
  • Nintendo Switch OLED вышла в России — наши первые впечатления

    35 22.10.2021 17:51 от Young

Двадцатипятилетний юбилей франчайза Metal Gear Solid буквально взбудоражил публику анонсом проекта под названием Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Но, разумеется, самое "вкусное" было припасено для показа за закрытыми дверьми.

Демонстрация началась с показа крупным планом военной базы, заливаемой дождем. Камера переходит на силуэт человека в деловом костюме и шляпе, которого сопровождают двое вооруженных солдат со сторожевыми собаками. Этот человек общается с ребенком, сидящим в клетке, после чего таинственный незнакомец роняет портативный плеер. Мальчик подбирает музыкальный аппарат и вместо диалогов мы слышим композицию Here's To You из кинофильма "Sacco у Vanzetti" (она уже играла в Metal Gear Solid 4). Человек в плаще уезжает на взлетную полосу, где садится в вертолет и улетает в неизвестном направлении. Прежде чем стереть с вертолета эмблему "XOF", он снимает шляпу и произносит какой-то монолог. Мы видим, что его лицо покрыто ожогами, а на голове у него нет волос. Вертолет напичкан ящиками с эмблемами XOF.

После этого мы видим как по краю скалы лезет шпион и на экране написаны субтитры "Из истоков FOX произросли две тени". Персонаж поворачивается к камере лицом и мы видим знакомый нам eyepatch на заросшем щетиной лице. Солид Снейк возвращается во всем своем величии. Хотя нет, его зовут просто Снейк. Нельзя сказать стоит ли перед нами Солид, Нейкед или Олд Снейк. Не исключено, что нас познакомят с новым клоном. Ясно лишь то, что он выглядит гораздо моложе Олд Снейка из четвертой части. Фанаты, мечтавшие узреть своего любимого героя в соответствующем современным технологиям виде будут рады.

Не долго думая, Кодзима решает продемонстрировать геймплей. Мы видим Снейка в его традционной ипостаси - он ползает, пригнувшись к земле, при этом на нем не окто-костюм, а традиционный наряд. Спустя мгновение он прицеливается с камерой от третьего лица и стреляет в стоящего неподалеку врага. Стоит отметить, что даже в дизайне военной базы прослеживаются нотки запланированного оупен-волда. Речь идет не только о размерах территории. Снейк может использовать вертолет или джип, чтобы перемещаться по округе. Кодзима отметил, что он давно уже хотел подарить жанру стелса новое дыхание. Даже если вас обнаружили, вы можете продолжать миссию и убежать от орд противников, вместо разглядывания экрана с надписью Game Over.

Столь амбициозная цель вызывает неподдельное восхищение. Тем более, что теперь мы имеем дело с движком FOX Engine, который выглядит просто отпадно. Абсолютно все отрывки демонстрации были сделаны в реальном времени, правда запущено оно было на компьютере с использованием геймпада от Xbox 360. Нареканий не вызывает ни одна деталь, начиная с освещения и заканчивая детализацией - придраться попросту не к чему. А уж чего стоит анимация героя в момент ливня... Кодзима поясняет - учитывая, что FOX разрабатывался под PS3 и Xbox 360, нет никаких преград к тому, чтобы мы не увидели данную технологию на следующем поколении консолей.

Нарекание вызывает единственная вещь - никто не обмолвился хотя бы о примерной дате выхода игры. Мы даже не знаем кто будет главным героем проекта. Но черт-возьми, мы конечно же сколько угодно будем ждать полюбившуюся миллионам фанатов игру, механика которой была дополнена огромным миром.

Чуть больше информации появилось позже от одного из журналов:

- мы можем вызвать вертолет при помощи сигнальных огней. Он вызволит нас из пекла почти любой миссии.

- игроки могут убежать из горячей точки.

- основной целью Кодзима ставит создать игру таким образом, чтобы мы просто не увидели экран с надписью Game Over.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!