


This is Vegas: не доживший убийца GTA
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
29 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
17 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
Анонсированный четыре года назад приключенческий боевик This is Vegas мог похвастаться одним из самых больших бюджетов в истории игровой индустрии. Игра ассоциировалась с огромным открытым миром и невероятно крутым AI, на ее разработку было потрачено 50 миллионов долларов, а учитывая потенциал разработчиков из Surreal Software, у проекта были все задатки стать таким же популярным, как и GTA от Rockstar.
Так что же пошло не так?
В сентябрьском номере журнала Play UK содержится интервью со старшим продюсером This is Vegas Крисом Клименски (Chris Klimecky), который рассказал о многочисленных проблемах, которые в конечном итоге решили судьбу игры.
Напомним, что в 2009 году компания Warner Bros. купила обанкротившееся издательство Midway, а вместе с ней и права на This is Vegas. Разработкой игры продолжала заниматься студия Surreal Software, но постоянные технические проблемы пагубно воздействовали на будущее проекта. Что говорить, если даже издатель был недоволен качеством проекта?
Крис рассказал, как во время встречи с представителями Warner Bros. они жёстко раскритиковали разработчиков, утверждая, что Крис и его команда "топят" игру, и не заботятся о качестве. Крис утверждал, что дав студии еще дополнительных 12 месяцев на разработку, игра была бы в отличном состояние, но вероятно издатель не согласился.
После этой встречи Крис знал, что все было кончено. Компания Warner Bros. отменила проект, а студия Surreal Software была тихо закрыта. В настоящее время Крис является сотрудником Snowblind Studios, которая в прошлом году выпустила The Lord of the Rings: War in the North.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android