


This is Vegas: не доживший убийца GTA
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
61 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
51 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
23 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
21
Анонсированный четыре года назад приключенческий боевик This is Vegas мог похвастаться одним из самых больших бюджетов в истории игровой индустрии. Игра ассоциировалась с огромным открытым миром и невероятно крутым AI, на ее разработку было потрачено 50 миллионов долларов, а учитывая потенциал разработчиков из Surreal Software, у проекта были все задатки стать таким же популярным, как и GTA от Rockstar.
Так что же пошло не так?
В сентябрьском номере журнала Play UK содержится интервью со старшим продюсером This is Vegas Крисом Клименски (Chris Klimecky), который рассказал о многочисленных проблемах, которые в конечном итоге решили судьбу игры.
Напомним, что в 2009 году компания Warner Bros. купила обанкротившееся издательство Midway, а вместе с ней и права на This is Vegas. Разработкой игры продолжала заниматься студия Surreal Software, но постоянные технические проблемы пагубно воздействовали на будущее проекта. Что говорить, если даже издатель был недоволен качеством проекта?
Крис рассказал, как во время встречи с представителями Warner Bros. они жёстко раскритиковали разработчиков, утверждая, что Крис и его команда "топят" игру, и не заботятся о качестве. Крис утверждал, что дав студии еще дополнительных 12 месяцев на разработку, игра была бы в отличном состояние, но вероятно издатель не согласился.
После этой встречи Крис знал, что все было кончено. Компания Warner Bros. отменила проект, а студия Surreal Software была тихо закрыта. В настоящее время Крис является сотрудником Snowblind Studios, которая в прошлом году выпустила The Lord of the Rings: War in the North.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear