This is Vegas: не доживший убийца GTA
23 Комментарии: 0

This is Vegas: не доживший убийца GTA

Автор: ChiefKeef
Дата: 06.08.2012 01:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    1 19.04.2024 13:42 от Slimin
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    4 19.04.2024 13:41 от Nick_Ghola
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    10 19.04.2024 13:39 от xCoBeTHuKx
  • Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон

    2 19.04.2024 13:37 от Sanchez
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    2 19.04.2024 13:31 от Doug

Анонсированный четыре года назад приключенческий боевик This is Vegas мог похвастаться одним из самых больших бюджетов в истории игровой индустрии. Игра ассоциировалась с огромным открытым миром и невероятно крутым AI, на ее разработку было потрачено 50 миллионов долларов, а учитывая потенциал разработчиков из Surreal Software, у проекта были все задатки стать таким же популярным, как и GTA от Rockstar.

Так что же пошло не так?

В сентябрьском номере журнала Play UK содержится интервью со старшим продюсером This is Vegas Крисом Клименски (Chris Klimecky), который рассказал о многочисленных проблемах, которые в конечном итоге решили судьбу игры.

Напомним, что в 2009 году компания Warner Bros. купила обанкротившееся издательство Midway, а вместе с ней и права на This is Vegas. Разработкой игры продолжала заниматься студия Surreal Software, но постоянные технические проблемы пагубно воздействовали на будущее проекта. Что говорить, если даже издатель был недоволен качеством проекта?

Крис рассказал, как во время встречи с представителями Warner Bros. они жёстко раскритиковали разработчиков, утверждая, что Крис и его команда "топят" игру, и не заботятся о качестве. Крис утверждал, что дав студии еще дополнительных 12 месяцев на разработку, игра была бы в отличном состояние, но вероятно издатель не согласился.

После этой встречи Крис знал, что все было кончено. Компания Warner Bros. отменила проект, а студия Surreal Software была тихо закрыта. В настоящее время Крис является сотрудником Snowblind Studios, которая в прошлом году выпустила The Lord of the Rings: War in the North.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!