Appeal банкрот. Все проекты мертвы
0 Комментарии: 0

Appeal банкрот. Все проекты мертвы

Дата: 08.08.2002 03:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Анонс может плохо обернуться": Появился слух о первой игре от новой студии Microsoft для Xbox Series X

    51 04.12.2020 12:01 от kassbarabas
  • Sony снова заверила, что не бросит PlayStation 4 - владельцам консоли стоит ждать новых игр

    28 04.12.2020 12:00 от User_rk800
  • Освобождаем место на жестком диске и готовимся к предзагрузке: Стало известно точное время выхода Cyberpunk 2077

    11 04.12.2020 11:59 от LastMoment
  • Звезда "Мстителей" на главной игровой церемонии - Бри Ларсон примет участие в The Game Awards 2020

    11 04.12.2020 11:56 от LastMoment
  • Монстры и роботы: Появилась первая информация о следующей игре создателя Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзимы

    24 04.12.2020 11:54 от maxjfrost
Наши немецкие братья с Adelpha зажигают сенсацию. Эксклюзивное интервью с одним из бывших сотрудников Appeal повествует о банкротстве компании, неудачном менеджменте и бездарных разработках. Второго августа этого года цирк сгорел - клоуны разбежались. Но это уже темная история прошлого. В настоящем бывший сотрудник компании, а точнее, ее вебмастер со скоростью автомата по выдаче презервативов выплевывает одну сенсацию за другой. "PC версии Outcast 2 никогда не существовало! (Gamemag замирает от неожиданности: "Чее??!") Главный менеджер каззел и фукинг лох! (Gamemag фанатеет от крутости анонима) Секретная разработка всего лишь тупой клон "Tim & Struppi"! (Gamemag: "Ну вааааащее"). А еще, еще...

Осведомитель: 2 августа Appeal официально закрыл свои двери после заявления о банкротстве.

Dominion: откуда у вас эти сведения?

Осведомитель: Я - экс-служащий, вы можете позвонить им и услышите молчание на той стороне провода.

Dominion: Ok, что теперь стало с TLP и другим проектом?

Осведомитель: Я не могу быть уверен, так как не являюсь никем из экс-шефов Appeal, но я думаю, что раз они банкроты, то у них нет денег, что бы продолжать TLP, даже если у них уже есть готовое 3D ядро.

Dominion: А что за новый проект на основе популярной лицензии ради которого был предан Outcast 2?

Осведомитель: Хахаха, извините ... это был тот самый "мистический проект". Мистический проект, который оказался дешевой игрой на основе популярной серии "Tim & Struppi". Как далеко ушла разработка TLP? Не больше чем наивная демонстрация с 3D моделями, поистине, единственные прогрессивные вещи были 3D модели и несколько немногих ландшафтов.

Dominion: "Tim & Struppi" - это просто фантастика ;) Мы получили несколько шотов из TLP, были ли они настоящие или только рендеры?

Осведомитель: Да, они действительно были сняты с PS2.

Dominion: А как обстояли дела с версией для PC, т.е. насколько она продвинулась?

Осведомитель: Версии для PC никогда не существовало.

Осведомитель: Было всего лишь несколько рендеров для PC.

Dominion: И никто не захотел купить продвинутое ядро?

Осведомитель: Они сохранили движок, и ядро очень хорошо собой, я, думаю, они планируют его продавать.

Dominion: Каким они хотели сделать TLP?

Осведомитель: Графика была супер, но игра была ужасна из-за шуток в стиле Бивеса и Баттхеда.... я думаю, что Франк и Яанн имели смутное представление о конечном продукте. Они всегда пытались ограничить творчество в дизайне своими никчемными идеями.

Dominion: Что будет с серией?

Осведомитель: Infogrames владеет частью компании, но мне кажется, что все права на TLP принадлежат Appeal. Так что...

Полностью интервью вы найдете где-то там.%!%

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!