Дженова Чен: "Следующая игра должна захватить массовую аудиторию"
12 Комментарии: 0

Дженова Чен: "Следующая игра должна захватить массовую аудиторию"

Дата: 18.06.2012 18:47
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Миф, кровь и судьба: Состоялся официальный анонс Resonance: A Plague Tale Legacy — приквела A Plague Tale: Requiem

    5 09.06.2025 06:49 от Xopek
  • Спецназ против террористов и зомби: Корейцы показали зрелищный экшен MUDANG: Two Hearts — выйдет в 2026 году

    9 09.06.2025 06:47 от razore3rus
  • От небес до центра Земли: Ubisoft выпустит Anno 117: Pax Romana в ноябре

    1 09.06.2025 06:43 от es_x
  • "Одна из самых важных игр в истории Atlus": Ремейк Persona 4 официально анонсирован — первые скриншоты и тизер

    16 09.06.2025 06:41 от bat_dmitry
  • Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass

    2 09.06.2025 06:38 от Pelmen
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.06.2025 00:04 от IDN
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 08.06.2025 23:49 от Shibito
  • Persona 4

    333 08.06.2025 22:54 от delete
  • Final Fantasy XVI

    62 08.06.2025 22:44 от LimeNox
  • Король цифровой лицензии

    3256 08.06.2025 22:16 от SmilеDeath

Дженова Чен из Thatgamecompany намерен увеличить аудиторию своей будущей игры, с которой, как он выразился, ему хотелось бы достичь массовой аудитории.

В разговоре с Wired, Чен кратко рассказал о том, насколько он ценит поддержку, которую Sony оказывало на протяжении трех игр, что в итоге вылилось в три замечательные игры: flOw, Flower и Journey, но он ожидал "настоящего" развития инди.

"Привлекая деньги самостоятельно, у нас есть контроль над тем, чего мы хотим", - сказал Чен в интервью журналу Wired. Он также заявил, что он стремился к тонкой настройке на каждом этапе, начиная от подзагрузок и заканчивая игровой механикой, потому что, как он говорит: "Я - геймдизайнер, поэтому меня волнует всё"

Успех Journey, которая довольно быстро стала "самым быстроскачиваемым тайтлом" в истории PSN, обеспечил студии 5.5 млн. долларов в качестве финансирования от Benchmark Capital, тем самым позволив разработчику "улететь из под крыла Sony" и добиться полной независимости.

Однако, студия также потеряла ряд ключевых сотрудников, среди которых сооснователь студии, Кили Сантьяго, 'создатель экстраординарности' Робин Ханике и старшие продюссеры Крис Белл и Джон Нески.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!