


People Can Fly: мы привнесем свежие идеи в Gears Of War
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
90 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
18 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
1 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
7 -
Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
1
Создание ААА-тайтла, вроде Gears of War, стоит миллионы долларов и отнимает много сил. Именно поэтому при создании Gears of War: Judgment Epic Games помогает их польский филиал People Can Fly. Во время интервью журналистам дизайн-директор Epic Games Клифф Блежински и основатель People Can Fly Адриан Хмелярж(Chmielarz) объяснили причины этого решения.
"Посмотрите на сжатые сроки, которые отведены на создание этих продуктов- у нас нет 2,5 лет на производство, как это было в случае со вторыми гирзами-факт в том, что мы живем в мире, где ты смотришь интервью с создателями Call of Duty: вот CEO Sledgehammer, CEO Infinity Ward, а вон CEO Duncan Hives, и ты такой думаешь: "Е-мое, что тут вообще происходит?". Сейчас этим занимается сразу несколько студий, чтобы сделать игру, в которой синглплеер, мультиплеер, кооператив и тому подобное, ну и , если по честному, эти элементы должны быть чертовски сумасшедшими"-отметил Блежински.
Хмелярж добавил, что People Can Fly смогут привнести нечто свежее во франчайз Gears of War. "Задумка большая, мы сможем привнести в игру свежие идеи. Я думаю, мы будем вдохновлять друг друга-у нас есть новые идеи, которые встряхнут основы гирзов и при этом не изменят игру до неузнаваемости; это по-прежнему будут гирзы".
Но это также вопрос кадров, которые необходимо привлечь для решения технических проблем, опираясь на опыт создания Gears of War 3, пояснил Блежински. "При создании сюжетной компании мы используем много моделей Локустов, и нам необходимо усовершенствовать управление молодыми сотрудниками, чтобы они не бегали бесконечно туда и обратно между студиями (Epic Games и People Can Fly)".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.08.2025 Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
- 12.08.2025 Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
- 12.08.2025 Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
- 12.08.2025 Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"