People Can Fly: мы привнесем свежие идеи в Gears Of War
13 Комментарии: 0

People Can Fly: мы привнесем свежие идеи в Gears Of War

Дата: 09.06.2012 14:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Элли с сэндвичем: Новые кадры сериала The Last of Us от HBO

    36 04.12.2022 23:55 от Fixat_
  • Стартовые продажи The Callisto Protocol в Steam оказались лучше Need for Speed: Unbound

    23 04.12.2022 23:53 от narru2
  • Графику The Callisto Protocol сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 4

    30 04.12.2022 23:50 от Fixat_
  • BioWare показала внутриигровой ролик Dragon Age Dreadwolf про главного антагониста Соласа

    6 04.12.2022 23:39 от stanis6
  • Представлен симулятор автомеханика в мире нелегальных гонок Underground Garage

    2 04.12.2022 23:38 от Researcher

Создание ААА-тайтла, вроде Gears of War, стоит миллионы долларов и отнимает много сил. Именно поэтому при создании Gears of War: Judgment Epic Games помогает их польский филиал People Can Fly. Во время интервью журналистам дизайн-директор Epic Games Клифф Блежински и основатель People Can Fly Адриан Хмелярж(Chmielarz) объяснили причины этого решения.

"Посмотрите на сжатые сроки, которые отведены на создание этих продуктов- у нас нет 2,5 лет на производство, как это было в случае со вторыми гирзами-факт в том, что мы живем в мире, где ты смотришь интервью с создателями Call of Duty: вот CEO Sledgehammer, CEO Infinity Ward, а вон CEO Duncan Hives, и ты такой думаешь: "Е-мое, что тут вообще происходит?". Сейчас этим занимается сразу несколько студий, чтобы сделать игру, в которой синглплеер, мультиплеер, кооператив и тому подобное, ну и , если по честному, эти элементы должны быть чертовски сумасшедшими"-отметил Блежински.

Хмелярж добавил, что People Can Fly смогут привнести нечто свежее во франчайз Gears of War. "Задумка большая, мы сможем привнести в игру свежие идеи. Я думаю, мы будем вдохновлять друг друга-у нас есть новые идеи, которые встряхнут основы гирзов и при этом не изменят игру до неузнаваемости; это по-прежнему будут гирзы".

Но это также вопрос кадров, которые необходимо привлечь для решения технических проблем, опираясь на опыт создания Gears of War 3, пояснил Блежински. "При создании сюжетной компании мы используем много моделей Локустов, и нам необходимо усовершенствовать управление молодыми сотрудниками, чтобы они не бегали бесконечно туда и обратно между студиями (Epic Games и People Can Fly)".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!