People Can Fly: мы привнесем свежие идеи в Gears Of War
13 Комментарии: 0

People Can Fly: мы привнесем свежие идеи в Gears Of War

Дата: 09.06.2012 14:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch

    6 12.07.2025 01:10 от kro44i
  • Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года

    16 12.07.2025 01:07 от MaxiBat
  • Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении

    9 12.07.2025 00:34 от BonJovy
  • Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

    5 12.07.2025 00:31 от BonJovy
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    45 12.07.2025 00:20 от dedpyl

Создание ААА-тайтла, вроде Gears of War, стоит миллионы долларов и отнимает много сил. Именно поэтому при создании Gears of War: Judgment Epic Games помогает их польский филиал People Can Fly. Во время интервью журналистам дизайн-директор Epic Games Клифф Блежински и основатель People Can Fly Адриан Хмелярж(Chmielarz) объяснили причины этого решения.

"Посмотрите на сжатые сроки, которые отведены на создание этих продуктов- у нас нет 2,5 лет на производство, как это было в случае со вторыми гирзами-факт в том, что мы живем в мире, где ты смотришь интервью с создателями Call of Duty: вот CEO Sledgehammer, CEO Infinity Ward, а вон CEO Duncan Hives, и ты такой думаешь: "Е-мое, что тут вообще происходит?". Сейчас этим занимается сразу несколько студий, чтобы сделать игру, в которой синглплеер, мультиплеер, кооператив и тому подобное, ну и , если по честному, эти элементы должны быть чертовски сумасшедшими"-отметил Блежински.

Хмелярж добавил, что People Can Fly смогут привнести нечто свежее во франчайз Gears of War. "Задумка большая, мы сможем привнести в игру свежие идеи. Я думаю, мы будем вдохновлять друг друга-у нас есть новые идеи, которые встряхнут основы гирзов и при этом не изменят игру до неузнаваемости; это по-прежнему будут гирзы".

Но это также вопрос кадров, которые необходимо привлечь для решения технических проблем, опираясь на опыт создания Gears of War 3, пояснил Блежински. "При создании сюжетной компании мы используем много моделей Локустов, и нам необходимо усовершенствовать управление молодыми сотрудниками, чтобы они не бегали бесконечно туда и обратно между студиями (Epic Games и People Can Fly)".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!