Рекомендации для PS4 от бывшего главреда IGN
17 Комментарии: 0

Рекомендации для PS4 от бывшего главреда IGN

Автор: AlexPanic
Дата: 29.05.2012 16:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    90 06.05.2024 17:52 от Krelian
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    21 06.05.2024 17:42 от Igor_DartGarry1
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    11 06.05.2024 17:30 от Burgerburg
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    97 06.05.2024 17:12 от ubivashka-kun
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    13 06.05.2024 16:59 от Catstet

После анонса Nintendo's Wii U, не утихают обсуждения следующего поколения консолей. Всех нас занимают слухи, утечки и предположения о восьмом поколении игровых систем, включая новое железо от компаний Microsoft и Sony. Есть 10 пунктов, которые должен учесть производитель консолей, чтобы успешно действовать на следующем этапе войны систем. На прошлой неделе мы говорили о Microsoft, а теперь пришло время узнать, что нужно сделать Sony для ее Playstation 4:

1.Не опоздать

Довольно банальный совет, но я считаю критичным, если новая Playstation опять выйдет позже (и даже одновременно с) новой XBOX. В текущем поколении консолей Microsoft получила огромную фору выпустив Xbox 360 на целый год раньше, чем PS3. Это время MS использовала как для создания игровой аудитории, так и для привлечения разработчиков, которые ориентируются в первую очередь на Xbox 360, создавая новые игры. Говоря языком маркетологов, Microsoft "сыграли на опережение". Doing everything isn't always the best option.

2.Не скупиться

"Просто она все может" ("It only does everything") - девиз Playstation 3. Все включает в себя Wi-Fi, Bluetooth и жесткий диск в любой модели PS3 "из коробки". Что снижает гибкость ценовой политики. Для сравнения, Microsoft продавала более дешевую консоль без Wi-Fi, предлагая желающим докупить беспроводной модуль отдельно. Или даже более емкий HDD, никчемные лицевые панели или привод для так и не ставших стандартом дисков HD-DVD. Предлагая более мощный комплект Sony не выиграла ничего.

Конечно, Sony может повторить стратегию Xbox 360: продавать менее укомплектованные версии консоли, чтобы привлечь геймеров низкой ценой, а затем вынудить покупать многочисленные модули. Казалось бы выигрышная, но плохая идея. Даже выйди следующий Xbox и PS4 одновременно, у Microsoft останется фора популярности. В гонке консолей нового поколения преимущество PS4 будет в ее начинке... по той же цене, что и более простой комплект от Microsoft.

3.Решить дилемму с шутерами от первого лица

Трудно найти FPS, не являющийся эксклюзивом, который лучше продался на PS3. Battlefield, Call of Duty, да и любой шутер более востребованы на Xbox 360. Sony должна уравнять свои шансы с выходом PS4. Нельзя игнорировать FPS - наиболее востребованный и продаваемый жанр видеоигр. Если Sony урвет свой кусок пирога под названием Call of Duty, это станет долгосрочным вкладом в успех нового поколения консолей.

Конечно, легче сказать, чем сделать. Контроллер Microsoft идеально подходит для управления в шутерах. Чтобы это побороть Sony придется пойти на заведомо неприятный для многих геймеров шаг: изменить фирменный контроллер. Ничего радикального, просто сделать Dualshock более адекватным. Увеличить точность стиков и чувствительность курков. Не помешают и более надежные онлайн-сервисы, эксклюзивные дополнения и больше мультиплеерных FPS-демок.

4.Продолжать совершенствовать Move

PS Move имеет некоторые преимущества перед Microsoft's Kinect. Игроки получают более естественные ощущения от симуляции замаха в гольфе или натягивания тетивы виртуального лука, держа в руках контроллер. Однако, текущее исполнение контроллеров движения немного запутанно. Вы можете использовать Move и обычный Dualshock в другой руке. А можете купить специальный контроллер Navigator. Вместо этого, Sony стоило бы придумать цельный простой комплект, понятный обычным людям. Или, как бы безумно это ни звучало, сделать принципиально новый контроллер для PS4, который бы разделялся на два контроллера движения и прилагать его к стандартному комплекту. Соревноваться на одном поле с Microsoft, более тесно связав контроллер с голосовым управлением, навигацией по меню и прочими возможностями PS4.

5.Использовать движок Unreal

Epic Games обещает доделать Unreal 4 к 2014 году. Мудрое решение, обычно Epic привязывает выход нового движка к крупному релизу, к игре, которая расширяет графические возможности поколения. Во времена игр, работающих на собственных графических технологиях, использование творения "Эпиков" - отличная возможность для Sony. Нужно сделать все, что можно, чтобы заполучить Unreal 4, в идеале, заточенный под PS4. И тогда, можете быть уверены, получится самая крутая игра за весь срок жизни консоли, а игроки поймут, что Playstation 4 - надежное железо для самого популярного графического движка.

6.Облегчить разработку

Поворотным моментом для PS3 был не ранний запуск консоли-конкурента, высокая цена или графическая мощь. По многочисленным отзывам, им стала простота программирования для Xbox 360 (по сравнению с PS3), а также всемерная поддержка разработчиков со стороны Microsoft. С некоторых пор Sony стала прислушиваться к советам и предлагать инструменты для облегчения разработки, но многое еще должно быть сделано к выходу PS4. Новая консоль не может использовать ту же архитектуру (ставшую камнем преткновения для разработчиков), а Sony не может оставаться в той же позиции, защищая свои уникальные технологии, под которые игры делать труднее, чем для того же Xbox 360. Было бы чрезвычайно полезно позаботиться о разработчиках и издателях и вернуть их в лагерь Sony, гарантируя, что PS4 более подходит для кросс-платформенной разработки, чем Xbox 720.

7.Улучшить цифровой магазин


Microsoft убеждали всех, что XBLA (Xbox Live Arcade) - особенный цифровой магазин, не похожий на остальные. По правде говоря, линейка эксклюзивов в PSN (Playstation Network) последние два года выглядит сильнее, чем то, что предлагает XBLA. Большинство геймеров этого не осознают. А все потому, что Playstation Store неудачно организован и плохо отражен в интерфейсе консоли. Самое очевидное решение - сделать витрину цифрового магазина органично вплетенной в интерфейс, выделять в дашборде новые релизы и лучше рекламировать подписку Playstation Plus.

8.Охватить жанры, на которые не решается Microsoft

Зачастую Xbox 360 считается близкой к PC. То есть консолью, настроенной на ожидания PC-игроков (если они захотят отказаться от своего пристрастия к ПК и согласятся пересесть за приставки). Однако Xbox 360 чурается двух больших PC-жанров: стратегий в реальном времени (RTS) и онлайн-игр с большим количеством игроков (MMO). Sony несколько раз пробовала себя в MMO. Пришло время инвестировать в разработку основы для free-to-play MMO на PS4. А можно сделать первоклассную RTS, чтобы подогреть интерес к консоли. Короче, Sony, найди слабые места в библиотеке игр для Xbox 360 и используй их.

9.Избегать кризисных ситуаций

Известны основные проколы Sony: гнусная ошибка 8001050F, которая появилась, когда внутренние часы PS3 приняли 2010-й за високосный год, и хакерская атака в 2011 году, которая "положила" PlayStation Network почти на месяц. На Sony обрушился шквал заслуженной критики. Но вот в чем загвоздка: неприятности имеют свойство повторяться. И то, как компания готовится и реагирует на кризис, может иметь решающее значение для доверия потребителей (и распространения неприятия среди геймеров).

Sony не может позволить себе еще один случай взлома. Онлайн-составляющая PS4 должна быть крепкой как камень и регулярно проверяться. Не менее важно и то, что Sony нужен план действий для нескольких возможных сценариев кризиса, в том числе соответствующие сообщения и компенсации для геймеров. Было бы здорово, если бы PS4 прожила свой срок без сбоев, но каковы шансы на это?

10.Быть первыми

Sony рискует. Она поставила на победу Blu-ray, бесплатный онлайн и контроллер с возможностью управлять перемещением в пространстве (вспомните, Sixaxis с его гироскопами). Не каждая ставка из перечисленных сыграла (нет, правда, управлять драконом с помощью Sixaxis невозможно), но Sony продолжает их делать и довольно часто. PS4 должна стать консолью, полной таких ставок. Пусть половина из них никогда полностью не окупится, нужны сильные ходы, чтобы победить Xbox 720 и Wii U.

Hilary Goldstein - бывший главред IGN.com. Его работы опубликованы в OXM, GamesRadar, IGN и GameSpot.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!