Metro: Last Light - новые детали игры
29 Комментарии: 0

Metro: Last Light - новые детали игры

Дата: 09.05.2012 15:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию

    14 02.05.2025 07:25 от Tuurngait
  • «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ

    4 02.05.2025 07:19 от Tuurngait
  • Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong

    1 02.05.2025 07:16 от Tuurngait
  • Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5

    18 02.05.2025 07:07 от G700
  • Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80

    82 02.05.2025 06:59 от Fixat_

Источник 4A Games под ником “THQvagrantscout” вернулся на официальные форумы игры Metro: Last Light и поделился новой информацией о предстоящей игре.

Касаемо второстепенных заданий он ответил, что в Metro: Last Light будет примерно такое же количество второстепенных заданий как в Metro 2033.

По поводу графики “vagrantscout” сказал следующее: "Мы улучшили фактически каждый аспект изображения. Некоторые из этих изменений едва уловимы, а некоторые будут весьма очевидными, когда вы будете играть в игру. Мы особо гордимся улучшениями, которые мы проделали по отношению к нашим открытым пространствам, в том плане что мы надеемся произвести впечатление не слишком отдаленного будущего... " Без сомнения, мы скоро увидим несколько трейлеров, которые продемонстрируют эту сказочную графику.

Система сохранений, кажется, будет изменена. Когда его спросили сохранит ли Last Light функцию быстрого сохранения, он ответил: "Наш текущий план заключается в том, чтобы использовать только систему сохранений контрольных точек. Мы знаем обо всех плюсах системы быстрого сохранения, но она может быть неправильно использована и потенциально нарушить погружение в игру. Принимая во внимание дополнительное время на полировку, мы уверены, что сможем осуществить неплохую и надежную систему чекпоинтов, которая не поймает игрока в ловушку и не поставит его в невыгодное положение, что является основной проблемой механики сохранений такого рода"

Представитель студии не сказал многого о фракциях в игре, но вот что у нас есть: "Вы встретите те же фракции, что и в прошлый раз, но фракции играют гораздо более важную роль в сюжетной линии и вы больше узнаете об этом в игре."

"Почти всё наше новое оружие является ‘Metro-made’ и касаемо минигана, то в полной игре мы используем его умеренно. Нам необходимо было показать его на прошлогодней демонстрации на E3, но это понятное дело очень раритетное оружие" 

"Некоторым видам оружия свойственен перегрев. Например, “Bastard” склонен к перегреву во время непрерывного огня и вы сможете увидеть шлейф пара из вентиляционного отверстия, предупреждающего вас, что это вот-вот произойдет. Продолжив стрелять вы увидите, что пушка заклинит и потребуется аварийный ремонт и услышите большое количество ругани от Артема... Оружие, однако, не будет ломаться постоянно."

Выход игры Metro: Last Light намечен на начало 2013 года на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!