Remedy: Мир Alan Wake был довольно пуст, для того чтобы быть открытым игровым миром
14 Комментарии: 0

Remedy: Мир Alan Wake был довольно пуст, для того чтобы быть открытым игровым миром

Дата: 04.05.2012 19:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    54 19.04.2024 21:27 от lex
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    30 19.04.2024 21:24 от SnakeRman
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Remedy заявили, что вселенная Alan Wake была довольной пустой для того, чтобы работать в качестве открытого игрового мира, как это первоначально планировалось.

"Мы приложили необходимые усилия в плане написания истории, чтобы это было географически и хронологически корректно. Даже тогда, когда мы знали, что делаем линейную игру, мы хотели сохранить это ощущение. Я получил большой прок, ощущая такое положение дел, ощущение того, что мир продолжает движение", сказал арт-директор Саку Лехтинен в последнем номере EDGE.

"Вместо того, чтобы проводить кропотливую работу по созданию мира с нуля и пытаться сделать его похожим на открытый игровой мир, мы однако пошли другим путем". Мы сказали: "Эй, у нас есть мир, который и правда довольно пустой. Так давайте найдем интересные места, которые вдохновят нас - хорошие исходные точки - и тогда будем развивать их в этом направлении"

Если есть нечто положительное, которое выглядит по-настоящему и правильно ощущается, то давайте оставим это в игре. И мы ограничивали игру до тех пор, пока не чувствовали, что того или иного ограничения будет достаточно.

Alan Wake первоначально анонсировался как тайтл с открытым игровым миром в 2005 году, но потом игра была перенесена на линейный лад, и такой она и вышла на Xbox 360 в 2010 году и на PC в начале этого года.

Маркус Маки, технический директор студии, добавил, что определение золотой середины между открытым игровым миром и линейностью было 'трудным компромиссом'.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!