Тетсуя Такахаси о некоторых деталях разработки своего последнего творения, Xenoblade Chronicles
-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
13 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
1 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
35 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
66 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
12
В честь недавнего североамериканского релиза Xenoblade Chronicles, а произошло это событие 6 апреля, исполнительный продюсер данного проекта, Тетсуя Такахаси, решил немного поделиться с новостным порталом Siliconerа своими воспоминаниями о ходе разработки последнего и самого масштабного своего проекта.
Как мы все знаем, боевая система Xenoblade не пошаговая, она реал-таймовая, - очень напоминает Active Dimension Battle System (боевую систему в Final Fantasy XII) или многие MMORPG. Одна из уникальностей боевой системы в Xenoblade заключается в том, как в игру интегрированы "видения из будущего": во время сражения, Шелк, - главный герой игры, может видеть атаки врагов, которые произойдут только в ближайшем будущем. Это способность даёт шанс игроку вовремя парировать атаку врага во время сражения в реальном времени. И как говорит Такахаси-сан, данный концепт стал основой, вокруг которого достраивали уже всю боевую систему:
"Честно говоря, сейчас мне уже совсем сложно вспомнить, как я пришёл к этой идее. Помню только, как мне хотелось использовать в реал-тайм боевой системе идею видений из будущего. В результате я решил начать экспериментировать с пошаговой системой, но это ничем не закончилось" - признаётся Такахаси-сан.
Также он сказал, что разработка игры началась ещё до запуска самой Wii в 2006 году. Сама игра вышла в Японии в 2010 году, и получается, что в разработке она находилась около четырёх лет:
"За такое время, я думаю, сценарий изменялся не раз. Особенно это касается мелких деталей сюжета. Я даже не могу вспомнить и половины изменений, которые произошли игрой за этот срок. Тем не менее, общая структура сюжета оставалась нетронутой до самого конца".
Что особенно отмечают многие игроки во время игры в Xenoblade - это огромный бесшовный мир игры. Такахаси признался, что сделать мир в подобном ключе было необходимым для него:
"Причина, по которой я решил включить в игру огромный мир для исследования, - это структура повествования, которой я придерживался. Как мне кажется, таким свободным для игрока образом можно полноценно раскрыть природу и историю любого мира" - говорит Такахаси-сан.
"Конечно, чтобы создать проект подобных масштабов нужны вложения навыков и опыта самых разных специалистов команды разработки. Для меня, честно, самым сложным было направлять все эти силы самых разных людей в нужное русло, дабы в результате прийти к нашей общей конечной цели". Такахаси-сан также упомянул важность тестирования игры и максимальной её полировки ещё до того, как она попала на прилавки магазинов.
Вскоре после выхода, Xenoblade получила достаточно много позитивных отзывов от прессы и игроков. В результате, игра стала одной из самых высокооценённых игр жанра jRPG, а это, в свою очередь, было поводом для большого хайпа вокруг игры по всему миру - она, хоть немного, но вновь принесла в массы этот игровой жанр, и вот, что говорит Тетсуя Такахаси о будущем развитии жанра jRPG: "Не думаю, что мы можем единолично продвигать вперёд жанр, называемый jRPG. Тем не менее, наша главная задача - создавать игры, от которых любой человек, неважно откуда он, будет получать удовольствие, невзирая на жанр любимой игры. Поддержка от игроков, которую мы получаем до сих пор, очень помогает нам в разработке игры уже для нового железа"...
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»