CD Project: вряд ли Xbox 720 кардинально перевернет представления о консолях
16 Комментарии: 0

CD Project: вряд ли Xbox 720 кардинально перевернет представления о консолях

Автор: Roberta
Дата: 05.04.2012 19:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    35 04.09.2025 01:35 от Zod4ii
  • Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f

    7 04.09.2025 01:27 от dedpyl
  • Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года

    22 04.09.2025 01:23 от dedpyl
  • Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы

    10 04.09.2025 01:22 от BonJovy
  • Sony показала DualSense в стилистике Astro Bot для PlayStation 5

    10 04.09.2025 01:05 от TheXIIIDemon

Левел-дизайнер The Witcher 2, Марк Зимак сказал, что позиция, насчет того что новая консоль от Microsoft перевернет представления о консолях в целом, является весьма сомнительной.

"Я так не думаю",- ответил он журналу OXM на вопрос о том насколько сильно повлияет выпуск новой платформы от MS на планы развития CD Project RED. "Консоль есть консоль. Это между консолью и компьютером есть огромная разница, а между поколениями одной платформы не такая уж большая пропасть. Думаю, что когда у вас появляется опыт работы с консолями, то это в значительной степени влияет и на понимание принципов работы следующих платформ.

Если некст-ген появится совсем скоро, что ж, мы надеемся, что имеющийся у нас опыт работы с 360 сильно пригодится в дальнейшем. Не думаю, что вскоре что-то сильно изменится. Я надеюсь, что там не будет чего-то такого, к чему нам придется заново привыкать - ну там, управление какое-нибудь новое и так далее".

Якуб Стилински сказал касательно порта Witcher 2 на Xbox 360, что основная работа зависела в данном случае от программистов, сумевших приспособить технологии к железу консоли. При этом большинство остальных отделов студии остались не у дел.

"Кроме того, нам пришлось внимательнее и кропотливо полировать отдельные части игры, но это опять же заслуга программистов".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!