


В Far Cry 3 не будет малярии, заклинившего оружия и мутантов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
4 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
3 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
13 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
3 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
60
Ubisoft убрали многие проблемы прошлых частей Far Cry, для того чтобы сосредоточиться на 'фане'.
Геймеры по всему миру могу расслабиться, так как продюссер Far Cry 3 подтвердил, что Ubisoft Montreal не будут включать реалистичные фичи, такие как зависимость от таблеток против малярии или регулярное заклинивание оружия.
"Говоря о реализме, мы концентрировались на персонажах игры. Мы хотим, чтобы каждый почувствовал себя реальным человеком", - сказал Дэн Хэй в интервью для Play Magazine. "У тех кто вырос среди беззакония нет морального компаса, который вы и я могли бы провернуть в персонажах, которых вы увидите; Ваасе и докторе Эрнхардте"
Когда обсуждалось необходимость систематически глотать таблетки от малярии в Far Cry 2, Дэн Хэй заявлял, что они, Ubisoft, "слушают фанатов и их отзывы по Far Cry 2 и мы конечно сделаем, чтобы малярия вас больше не беспокоила"
"Оружие отполировано и одно удовольствие его использовать, даже если всё еще кажется, что с ним что-то не то". Он также подтвердил, что несмотря на реализм, игроки будут иметь возможность быстро перемещаться по карте.
Тем не менее, по-прежнему важен основной упор на большие, открытые карты. "Было важно для нас оставить сеттинг с преодолениями существенных расстояний; няряду с этим игра будет одновременно красивой и опасной"
"Мы не хотим терять основных элементов геймплея, которые и составляют серию Far Cry, таких как огонь, ощущения врагов и возможность идти туда, куда вы захотите, для того чтобы завершить игру. Это те части Far Cry 1 и 2, которые мы хотели бы сохранить"
При обсуждении открытого характера игрового мира Far Cry 3, Хэй признает, что были беспокойства по поводу возможной линейности. "Ключевое слово - извилистость. Когда вы исследуете остров, у вас будет стойкое ощущение того, что что-то находиться за следующим углом"
"Наша цель была в создании правдоподобной истории, которую вы или я смогу потенциально пережить. В игре будет достаточно напряжения и необычных вещей, которые случатся с вами, поэтому нам не стоило идти в сторону какой-либо научной фантастики"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War