В Far Cry 3 не будет малярии, заклинившего оружия и мутантов
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
46 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
18 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
21 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
7 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6
Ubisoft убрали многие проблемы прошлых частей Far Cry, для того чтобы сосредоточиться на 'фане'.
Геймеры по всему миру могу расслабиться, так как продюссер Far Cry 3 подтвердил, что Ubisoft Montreal не будут включать реалистичные фичи, такие как зависимость от таблеток против малярии или регулярное заклинивание оружия.
"Говоря о реализме, мы концентрировались на персонажах игры. Мы хотим, чтобы каждый почувствовал себя реальным человеком", - сказал Дэн Хэй в интервью для Play Magazine. "У тех кто вырос среди беззакония нет морального компаса, который вы и я могли бы провернуть в персонажах, которых вы увидите; Ваасе и докторе Эрнхардте"
Когда обсуждалось необходимость систематически глотать таблетки от малярии в Far Cry 2, Дэн Хэй заявлял, что они, Ubisoft, "слушают фанатов и их отзывы по Far Cry 2 и мы конечно сделаем, чтобы малярия вас больше не беспокоила"
"Оружие отполировано и одно удовольствие его использовать, даже если всё еще кажется, что с ним что-то не то". Он также подтвердил, что несмотря на реализм, игроки будут иметь возможность быстро перемещаться по карте.
Тем не менее, по-прежнему важен основной упор на большие, открытые карты. "Было важно для нас оставить сеттинг с преодолениями существенных расстояний; няряду с этим игра будет одновременно красивой и опасной"
"Мы не хотим терять основных элементов геймплея, которые и составляют серию Far Cry, таких как огонь, ощущения врагов и возможность идти туда, куда вы захотите, для того чтобы завершить игру. Это те части Far Cry 1 и 2, которые мы хотели бы сохранить"
При обсуждении открытого характера игрового мира Far Cry 3, Хэй признает, что были беспокойства по поводу возможной линейности. "Ключевое слово - извилистость. Когда вы исследуете остров, у вас будет стойкое ощущение того, что что-то находиться за следующим углом"
"Наша цель была в создании правдоподобной истории, которую вы или я смогу потенциально пережить. В игре будет достаточно напряжения и необычных вещей, которые случатся с вами, поэтому нам не стоило идти в сторону какой-либо научной фантастики"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей