Wii - приоритетная платформа в разработке Epic Mickey 2, но графика каррент-ген версии будет разительно отличаться
0 Комментарии: 0

Wii - приоритетная платформа в разработке Epic Mickey 2, но графика каррент-ген версии будет разительно отличаться

Автор: Roberta
Дата: 04.04.2012 14:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    3 24.04.2024 23:39 от Chornolio
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    1 24.04.2024 23:33 от Habeniht
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    37 24.04.2024 23:29 от foguss1983
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    19 24.04.2024 23:26 от Sanchez
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    1 24.04.2024 23:19 от bat_dmitry

Wii является приоритетной платформой для Epic Mickey 2, однако, это не значит, что PS3 и Xbox 360 получат всего-лишь порт с чуть увеличенным разрешением.

Как сообщает Уоррен Спектор, Epic Mickey 2 готовится к выходу в сентябре и создается игра сразу несколькими командами, насчитывающими порядка 800 человек. Британская студия Blitz Games отвечает за PS3 и Xbox 360-версию игры, в то время как Спектор полностью увлечен созданием Wii-версии.

Почему? Да потому что Junction Piont, состоящая из 160 человек уже имеет за плечами опыт работы с Wii, ведь их первой игрой был проект именно для этой платформы.

"Я не хочу набирать по свое крыло команду из 700 человек, к тому же у моей студии уже есть опыт работы с Wii. Это уже два фактора, а кроме того я не сторонник идеи, когда мультиплатформенные игры приходится делать совершенно разными под разные консоли. У нас есть идеи игрового опыта, который мы хотим донести до публики, а также историю, которую нужно рассказать.

Главной целью для нас является намерение сделать игру такой, чтобы даже другие разработчики ахнули и сказали: "черт-возьми! не думал, что такое можно сделать на Wii". Мы поняли в итоге, что должны сделать игру одинаковой для всех платформ.

Поскольку, у нас было железо Wii, и был опыт работы с ней, но в то же время нужно было готовиться к новому поколению, аппаратуры которого у нас не было, поэтому пришлось все же отталкиваться от Wii. А некст-ген версии создаются с запозданием.

Тем не менее, парни из Junction Point явно преподнесут вам сюрприз, основываясь на специфике строения Xbox 360 и PS3.

Приоритетной можно назвать Wii именно за то, что именно на ней первым делом мы отрабатываем новые идеи, именно она предоставляет простор для творчества.

Мощность платформ нового поколения позволяет нам добавлять классные шейдерные эффекты, увеличить разрешение и добавить разные визуальные эффекты. Хоть в геймплейном плане игра будет одинаковой, в графическом плане между ними почти не будет ничего общего".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!