


Vatra: многие современные хорроры ушли слишком далеко от своих корней
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
Как считает Том Хьюлетт, генеральный продюсер Silent Hill: Downpour, хоррор-играм не обязательно стоит истязать игрока абсолютно неинтуитивным управлением и угловатой графикой.
По его мнению, жанр сюрвайвал хорроров уже преодолел технические ограничения, не позволявшие играм на прошлом поколении стать лучше.
"Все же, хоррорам повезло, что они родились именно в тот момент, когда приходилось делать камеру фиксированной, а боевку вязкой. Но такое не может продолжаться вечно, хотя некоторые попытки изменить и не сказать, чтобы увенчались успехом. Улучшили боевку - и у нас появились просто экшены со страшноватого вида противниками. Если мы хотим, чтобы игра по-настоящему была страшной, нужно разборчиво подходить непосредственно к гейм-дизайну".
Vatra постарались остаться в стороне от большинства современных трендов и сфокусировались на привычных для хоррора элементах дизайна.
"В то время как многие другие игры больше сошли в русло экшена, полагаясь на мейнстримовую аудиторию, мы в свою очередь очень аккуратно подошли к вопросу динамики в Downpour, чтобы по-возможности сохранить неспешный ритм старых частей, и в то же время добавить наименее предсказуемых вещей".
Он также отметил, что сегодня не каждый разработчик готов сделать подобное, не только из-за собственной воли, но из-за страха издателей издавать игру, которая большинство может не понравиться.
"Если внести в повествование напряженность, снабдить его геймплеем, в котором вы ощущаете себя погруженным в мир игры, а затем добавить тщательно сработанных сцен, то вы получите запоминающийся хоррор. Надеюсь, в этом направлении пойдет весь жанр".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S