Vatra: многие современные хорроры ушли слишком далеко от своих корней
9 Комментарии: 0

Vatra: многие современные хорроры ушли слишком далеко от своих корней

Автор: Roberta
Дата: 04.04.2012 12:04
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4

    4 28.04.2025 09:34 от legato
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    84 28.04.2025 09:12 от RetroFan
  • GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    33 28.04.2025 08:20 от Daaq21
  • Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

    28 28.04.2025 07:51 от Droun
  • Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9

    25 28.04.2025 07:18 от My_name_is_mighty
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 28.04.2025 08:59 от ox-y-gen
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 28.04.2025 08:40 от dozensnake
  • Formula 1

    3877 28.04.2025 07:41 от dozensnake
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 07:40 от Гость Multinet365
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 28.04.2025 07:35 от dozensnake

Как считает Том Хьюлетт, генеральный продюсер Silent Hill: Downpour, хоррор-играм не обязательно стоит истязать игрока абсолютно неинтуитивным управлением и угловатой графикой.

По его мнению, жанр сюрвайвал хорроров уже преодолел технические ограничения, не позволявшие играм на прошлом поколении стать лучше.

"Все же, хоррорам повезло, что они родились именно в тот момент, когда приходилось делать камеру фиксированной, а боевку вязкой. Но такое не может продолжаться вечно, хотя некоторые попытки изменить и не сказать, чтобы увенчались успехом. Улучшили боевку - и у нас появились просто экшены со страшноватого вида противниками. Если мы хотим, чтобы игра по-настоящему была страшной, нужно разборчиво подходить непосредственно к гейм-дизайну".

Vatra постарались остаться в стороне от большинства современных трендов и сфокусировались на привычных для хоррора элементах дизайна.

"В то время как многие другие игры больше сошли в русло экшена, полагаясь на мейнстримовую аудиторию, мы в свою очередь очень аккуратно подошли к вопросу динамики в Downpour, чтобы по-возможности сохранить неспешный ритм старых частей, и в то же время добавить наименее предсказуемых вещей".

Он также отметил, что сегодня не каждый разработчик готов сделать подобное, не только из-за собственной воли, но из-за страха издателей издавать игру, которая большинство может не понравиться.

"Если внести в повествование напряженность, снабдить его геймплеем, в котором вы ощущаете себя погруженным в мир игры, а затем добавить тщательно сработанных сцен, то вы получите запоминающийся хоррор. Надеюсь, в этом направлении пойдет весь жанр".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!