Doom 3: персонажи по 2 тысячи полигонов
0 Комментарии: 0

Doom 3: персонажи по 2 тысячи полигонов

Дата: 13.06.2002 15:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Топ за свои деньги: Россияне вновь предпочитают Samsung

    6 01.12.2020 17:26 от spartakrya
  • Grand Theft Auto IV оказалась непроходимой на Xbox Series X

    18 01.12.2020 17:26 от improlight
  • Синий ёж вернется: Стали известны первые детали и дата начала съемок сиквела «Соника в кино»

    5 01.12.2020 17:25 от spartakrya
  • Раскрыта новая необычная особенность Xbox Series X и Xbox Series S

    87 01.12.2020 17:20 от Korhog
  • Sony хочет, чтобы вы не теряли интерес к одиночным играм, и у нее есть решение на PlayStation 5

    42 01.12.2020 17:14 от Velldanas
В своем последнем интервью железячному сайту Beyond3d, один из основателей id Software, Джон Кармак сообщил некоторые удивительные технологичсекие аспекты Doom 3. Говоря о моделях персонажей Кармак отмечает:

"Игровые персонажи состоят от 2000 до 6000 полигонов. Некоторые головы головы выглядят немного угловато при большом приближении, так что возможно мы будем использовать специальные модели для кинематографических сцен. Уплотнение моделей с большим количеством полигонов ведет к непосредственному увеличению нагрузки, но создание гибридных моделей с большим количеством маленьких полигональных соединений создало бы еще более неровные модели и серьезно повлияло бы на производительности при близкой обработке. TruForm от ATI не поддерживается, так как просчет силуэтов теней был бы неверным".

6000 полигонов на самого крутого персонажа? Мистер Кармак явно издевается. Средней руки герой в любой игре для Xbox использует по меньшей мере 9000 полигонов. Полностью интервью вы можете обнаружить по этому адресу. %!%

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!