Capcom заинтересована в создании еще одного Resident Evil для 3DS
16 Комментарии: 0

Capcom заинтересована в создании еще одного Resident Evil для 3DS

Дата: 03.03.2012 19:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    46 25.04.2024 19:57 от nesnaika
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    8 25.04.2024 19:51 от Alucinor
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    16 25.04.2024 19:46 от Kart
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    32 25.04.2024 19:44 от Kart
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    5 25.04.2024 19:40 от Cyril

Спустя почти два года после анонса, Resident Evil: Revelations поступил в продажу и был хорошо принят игроками и прессой. Учитывая тот факт, что Capcom удалось выпустить на 3DS целых два Resident Evil в первый (!) год ее существования, IGN спросили генерального продюсера Масашику Кавату о планах на будущее, видит ли он в них новые части RE для портативной консоли от Nintendo?

"Невероятно позитивная реакция фанатов на Revelations мотивирует меня на создание еще одного Resident Evil на 3DS", отвечает продюсер, "У меня уже есть несколько идей в голове. Тем не менее, существуют также другие проекты, которыми мне предстоит заняться в первую очередь".

"Я должен признаться...", продолжает Кавата, "Услышав то, насколько сильно многим людям понравился Revelations, мне прямо хочется забыть о тех других играх и засесть за создание нового RE (смеется)".

Интервью проводилось в момент поступления Revelations в продажу на территории Японии и Европы, с новостями о самой продаваемой игре недели на родном рынке (#1). Отметив, что RV более близок к "старой" школе и хоррору, чем другие выпуски последних лет, редакторы IGN спросили, побуждает ли такой успех проекта к созданию новых частей с аналогичным игровым подходом.

"Конечно!", воскликнул продюсер, "Разработка - это всегда очень затратный процесс, независимо от того, о каком проекте идет речь. И к созданию продолжения нас всегда побуждает факт успешности; что в конце пути определенно есть люди, которые ждут игры и хотят получить от нее удовольствие. Так что, если она продается хорошо, у нас появляется больше хороших причин на создание ей подобных".

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!