Remedy: наш движок это движок open-world игры
21 Комментарии: 0

Remedy: наш движок это движок open-world игры

Автор: Roberta
Дата: 21.02.2012 15:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фил Спенсер: «2022 год действительно оказался не самым удачным для Xbox, но впереди много интересного»

    9 28.01.2023 23:51 от NeProfi
  • Разработчики Life is Strange и Vampyr представили тизер нового проекта

    7 28.01.2023 23:48 от NeProfi
  • Сериал о панк-группе «Король и Шут» выйдет на «Кинопоиске» 2 марта

    26 28.01.2023 23:45 от NeProfi
  • Microsoft заявила, что Sony откровенно врёт регуляторам о её планах на Call of Duty

    13 28.01.2023 23:41 от NeProfi
  • Valve запустила в Steam эксперимент с дополнениями для игр

    4 28.01.2023 23:37 от Br.Des

Примерно в середине процесса разработки Alan Wake, Remedy отказались от концепции open-world мира для своей игры.

"Крупнейшей ошибкой в ходе разработки было то, что мы пытались сделать сендбокс. В конечном итоге мы поняли, что это попросту не вписывалось в наш сюжет.

Триллер должен больше напоминать аттракцион. Нужно, чтобы игрок попадал в конкретные ситуации, чтобы он мог почувствовать определенные ощущения. От сендбокса пришлось отказаться потому что свобода действия сильно повлияла бы на историю".

Remedy насчитывала всего 55 человек, когда они пытались создать открытый мир, причем, им приходилось перестраиваться с узких уровней из Max Payne. Около 60 000 фотографий было сделано во время поездки в северные штаты Америки и Канаду. Проделав такой объем работ, Remedy с сожалением отказывались от открытого мира, тем более что движок позволял обрабатывать такие пространства.

"Благодаря большой территории, мы могли добавить туда больше разных событий, перекликающихся друг с другом. Мы могли создать различные достопримечательности, чтобы игрок мог ориентироваться в пространстве.

Это также позволяло нам сделать большее количество путей для игрока. Именно так получилось сделать более просторные зоны, доступные для эксплоринга, у игрока может появиться ощущение того, что он заблудился. Вообщем, мы сделали игру лучше, и избежали того, чтобы она была полностью линейной".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!