
Remedy рассказали о том как им удалось уговорить Microsoft портировать Alan Wake на PC
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
78 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
10 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
32 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
35 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
47
Выход Alan Wake на PC стал осуществим благодаря тому, что разработчики неустанно обращались к Microsoft с предложением сделать порт.
На прошлой неделе игра появилась в сервисе Steam после своего основного выхода около двух лет назад эксклюзивно на Xbox 360. Анонс проекта состоялся аж в 2005 году и уже тогда целевыми платформами были PC и Xbox 360.
"Вот с момента анонса мы и начали постепенно взращивать свое детище, а также упрашивать представителей Microsoft, чтобы поиграть смогли все. Со временем этот "ребенок" потерялся", но в конце-концов мы вернули его в семью.
PC-гейминг является неотъемлемой частью наследия Remedy, ведь именно там мы и дебютировали когда-то с Death Rally, затем вышел Max Payne и в конце-концов Max Payne 2. Нам было важно анонсировать Alan Wake и для PC".
Со временем статус проекта был изменен на эксклюзивный для платформы Xbox 360. В результате сделки PC-версия была отменена и все усилия были приложены для выпуска консольной версии в мае 2010 года.
"PC-версия стала настоящим подарком для нас, ведь мы давно хотели сделать ее. Мы приложили все усилия к ее созданию. Microsoft дали нам разрешение около 7 месяцев назад, вот с того момента мы и начали активно работать.
Конечно, игра разрабатывалась на компьютерах, но когда мы начали делать PC-версию, голова у нас была забита аппаратурой Xbox 360. Первым делом надлежало забыть о ней и представить как игра может выглядеть с гораздо более мощной конфигурацией".
"Мы как маленький мальчик постоянно доставали издателей. И все же мы находились с ними в хороших отношениях, что вылилось также в производство American Nightmare. Главное было обратиться к нужным людям, убедить их, после чего они сказали: "Ладно, ладно, мы поняли как вы хотите сделать игру, понимаем что для вас важно и мы можем позволить это вам".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3