Remedy рассказали о том как им удалось уговорить Microsoft портировать Alan Wake на PC
46 Комментарии: 0

Remedy рассказали о том как им удалось уговорить Microsoft портировать Alan Wake на PC

Автор: Roberta
Дата: 17.02.2012 17:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    1 03.07.2025 19:22 от Doug
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    40 03.07.2025 19:18 от ya4reg
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    34 03.07.2025 19:17 от VanBesss
  • Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена

    21 03.07.2025 19:11 от NeProfi
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    71 03.07.2025 19:10 от NeProfi

Выход Alan Wake на PC стал осуществим благодаря тому, что разработчики неустанно обращались к Microsoft с предложением сделать порт.

На прошлой неделе игра появилась в сервисе Steam после своего основного выхода около двух лет назад эксклюзивно на Xbox 360. Анонс проекта состоялся аж в 2005 году и уже тогда целевыми платформами были PC и Xbox 360.

"Вот с момента анонса мы и начали постепенно взращивать свое детище, а также упрашивать представителей Microsoft, чтобы поиграть смогли все. Со временем этот "ребенок" потерялся", но в конце-концов мы вернули его в семью.

PC-гейминг является неотъемлемой частью наследия Remedy, ведь именно там мы и дебютировали когда-то с Death Rally, затем вышел Max Payne и в конце-концов Max Payne 2. Нам было важно анонсировать Alan Wake и для PC".

Со временем статус проекта был изменен на эксклюзивный для платформы Xbox 360. В результате сделки PC-версия была отменена и все усилия были приложены для выпуска консольной версии в мае 2010 года.

"PC-версия стала настоящим подарком для нас, ведь мы давно хотели сделать ее. Мы приложили все усилия к ее созданию. Microsoft дали нам разрешение около 7 месяцев назад, вот с того момента мы и начали активно работать.

Конечно, игра разрабатывалась на компьютерах, но когда мы начали делать PC-версию, голова у нас была забита аппаратурой Xbox 360. Первым делом надлежало забыть о ней и представить как игра может выглядеть с гораздо более мощной конфигурацией".

"Мы как маленький мальчик постоянно доставали издателей. И все же мы находились с ними в хороших отношениях, что вылилось также в производство American Nightmare. Главное было обратиться к нужным людям, убедить их, после чего они сказали: "Ладно, ладно, мы поняли как вы хотите сделать игру, понимаем что для вас важно и мы можем позволить это вам".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!