Ubisoft: мы немного изменили концепцию Ghost Recon
8 Комментарии: 0

Ubisoft: мы немного изменили концепцию Ghost Recon

Автор: Roberta
Дата: 04.02.2012 18:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора

    16 10.09.2025 21:00 от ED007
  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2

    33 10.09.2025 20:50 от svorec
  • SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры

    22 10.09.2025 20:41 от DemonDeadpool
  • Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3

    20 10.09.2025 20:20 от mrevgenmak
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    72 10.09.2025 20:20 от Ozu_sensei

Буквально позавчера Ubisoft опубликовали новый трейлер к Ghost Recon: Future Soldier, а еще раньше мы могли увидеть геймплейные отрезки, но некоторых фанатов могло заинтересовать - что же стало с билдом игры, который был показан на Е3 2010? Ведь в определенной степени концепция игры изменилась за время разработки.

Эдриан Лэйси, директор развития франчайза ответил на этот вопрос:

"Всегда сложно сопоставить продукт на ранних и на поздних стадиях разработки. В целом мы сосредоточились на технологиях ближайшего будущего. Иногда даже можно было сказать: елки-палки, да вы с ума сошли! Но этой игре и не нужно было становиться максимально реалистичной. Если вы вспомните нашу первую демонстрацию, то там ключевой фишкой был оптический камуфляж, благодаря которому вы становитесь невидимым, как Гари Поттер, надевший мантию-невидимку. На следующий день я прочитал статью о том, что он действительно существует. Но со временем мы поняли, что такое оборудование дает вам слишком уж большие преимущества и мы решили обратить внимание не на камуфляж, а на того парня, который этот камуфляж носит, мы решили показать что это не супер-способность. Вообщем, со временем мы поняли, что зашли слишком далеко, а также то, что мы все-таки делаем Ghost Recon по вселенной Тома Кленси. Другими словами, мы немного отошли от темы оптического камуфляжа, сделав общую концепцию геймплея более разнообразной".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!