Doom 3 на E3: первые впечатления
0 Комментарии: 0

Doom 3 на E3: первые впечатления

Дата: 22.05.2002 18:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 продается быстрее большинства JRPG — 3,3 миллиона покупателей за 33 дня

    64 29.05.2025 09:58 от NeProfi
  • Разработчики Wolfenstein отменили новый неанонсированный проект — он готовился два года

    4 29.05.2025 09:56 от NotaKuroi
  • СМИ: Microsoft может выпустить Xbox-эксклюзив State of Decay 3 в 2026 году

    11 29.05.2025 09:54 от NeProfi
  • Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается

    10 29.05.2025 09:53 от vincent_palmer
  • Ремейк легендарной JRPG Persona 4 могут анонсировать уже совсем скоро

    28 29.05.2025 09:46 от Hakkuren
На сайте Gamespy появились первые впечатления от закрытой демонстрации Doom 3 в рамках E3 2002. По словам счастливых журналистов, DOOM III местами пересказывает историю оригинального Doom, вместе с узнаваемыми персонажами и специальными видами вооружений. Большая часть игры проходит на марсианской колонии, где в секретной лаборатории Union Aerospace Corporation, проводятся эксперименты по телепортации на дальние расстояния. В результате ошибки или предательства, эксперимент превращается в настоящую катастрофу, медленно перерастающую в полный хаос. На глазах у главного героя, ученые превращаются в армию зомби, а чудовищные твари продолжают прибывать из открытого портала. В распоряжении у пехотинца находится обычный пистолет, сдвоенный дробовик (от него больше крови и мяса), а так же крупнокалиберная штурмовая винтовка.

Литературной основной проекта и диалогами занимается известный фантаст и голливудский сценарист, Матью Костелло (Mathew Costello). Стоит отметить, что именно из-под пера Костело вышли такие замечательные приключения в жанре хоррор, как 7th Guest и the 11th Hour. Сценарий уже завершен, поэтому разработчикам вполне очевидно как должен выглядеть игровой мир. Развитие сюжета будет происходить как через саму игру, так и скриптованные сцены, генерируемые в реальном времени на основном движке.

Одним из главных приобретений Doom 3 является сложная система освещения. Свет отныне полностью динамичен и точно реагирует на любое изменение в игровом пространстве, кроме того, несколько источников света способны пересекаться, образуя самые невероятные сочетания. Например, помимо основного освещения на персонаж может быть наложен свет от лампы или отблеск синего экрана монитора и все это будет выглядеть максимально реалистично. При этом если экран монитора будет гореть в полной темноте, то комната будет освещаться в зависимости от яркости демонстрируемых изображений. Тени так же являются большим плюсом в визуализации мира. Если вы заметили тень врага до его непосредственного появления, то у вас больше шансов спасти свою шкуру, но если он заметил вашу тень еще раньше, то ждите огромных неприятностей.

Doom 3, по словам разработчиков, превратился в настоящий интерактивный фильм. Именно аниматор таких фильмов, как Antz и Shrek, Фред Нилссон (Fred Nilsson) отвечал за максимальную детализацию персонажей. Герои, вращают глазами, облизывают губы и синхронно с голосом шевелят губами. Кроме того, каждый из персонажей способен на проявление эмоций, количество которых плавно перетекает за один десяток. Боль, страх, ирония, отвращение мелькают на лицах случайно выживших ученых и кровожадных монстров. Текстуры больше не рисуются дедовским способом, они стали полноценными моделями с использованием bump-mapping. Герои настолько реальны, что вы можете разглядеть поры на лице и даже отдельные волосы на голове. Final Fantasy: The Spirit Within просто отдыхает.

Что касается скелетной анимации (асинхронное движение различных частей тела) нового поколения, то она делает движения всех существ пугающее реальными. Как уже сообщалось ранее, музыкальной основой Doom 3 заведует великий и ужасный Трент Резнор (Trent Reznor), который не только записал полноценный саундтрек, но и все звуки к демо-версии игры. Поддержка Dolby 5.1 призвана усилить общий эффект присутствия.

Несколько слов о демонстрационной версии игры. Вот как об этом рассказывает один из потрясенных увиденным журналистов: "Демо-версия начинается с вращающегося логотипа id Software, затем на темном экране всплывают цифры 2145 и нам демонстрируют пустынную поверхность Марса с базой UAC. Внутри несколько ученых спешат по своим делам, камера медленно скользит по коридору, демонстрируя потрясающие световые эффекты. Внезапно раздается страшный взрыв, сносящий на своем пути оборудование и спасающихся бегством людей. Каждый объект точно подчиняется законам физики, создавая невероятный эффект реальности происходящих событий. Один из монстров вселяется в охранника и главный герой с пистолетом в руке начинает зачистку серебристого уровня. Неожиданно, из-за угла появляется тень огромного чудовища. Камера меняет угол, и мы оказываемся в ванной комнате с монстром, рвущем на куски чье-то обездвиженное тело. Кровь забрызгивает пепельный кафель, разбегаясь тонкими ручейками по полу. Презентация заканчивается сражением главного героя с одним из монстров. Кажется, что монстр мертв, но он вновь оживает, нападая со спины на главного героя". В разработке Doom 3 принимают участие:

- John Carmack - движок
- Jim Dose - AI и скрипты
- Robert Duffy - инструментарий
- Tim Willits - главный дизайнер
- Graeme Devine - звук
- Jean Paul - физика / система повреждений

Полностью статью вы можете прочитать по этому адресу. Ролик и первые шоты должны (это зависит от разрешения на публикацию Activision) появиться через несколько часов. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!