Naughty Dog: сделать The Last of Us отличной от Uncharted - нелегкая задача
18 Комментарии: 0

Naughty Dog: сделать The Last of Us отличной от Uncharted - нелегкая задача

Автор: Roberta
Дата: 16.01.2012 14:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    21 06.09.2025 03:07 от Nomad_1976
  • Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"

    2 06.09.2025 03:00 от Nomad_1976
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    24 06.09.2025 02:26 от Stalker
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    3 06.09.2025 02:07 от hog12
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    4 06.09.2025 02:02 от TamTam

Больше месяца прошло с момента анонса The Last of Us - новой игры от Naughty Dog. Разработчики рассказали о том как сложно им было сделать игру отличающейся от последнего их проекта в лице Uncharted.

Изначальная версия TLOU сильно напоминала похождения Дрейка - слишком много было в игре скриптов, слишком похожие некоторые сцены, поэтому создатели решили что-то менять. Разработчики постарались избежать характерных для пост-апокалиптического сеттинга штампов, таким образом окружение у них получилось не высушенным ветрами и жарой, а зеленеющим и поросшим растениями. Был изменен и стиль поведения камеры, который теперь больше напоминает съемку с рук.

Несмотря на то, что TLOU в полной мере не является игрой про зомби, Naughty Dog все же позволили себе прокомментировать, что еще ни одной зомби игры не было сделано правильно. "Обычно они все пытаются копировать второсортные зомби-муви - бездумные и с налетом сатиры. The Last of Us будет сильно отличаться, фокусируясь на взаимоотношениях двух главных героев".

Журналисты из OPM сравнили игру с Heavy Rain, созданную студией Quantic Dream, но представители Naughty Dog в корне не согласны с подобным сравнением. "Да, Дэвид Кейдж был прав, когда говорил нам об эмоциях, но подход у нас совершенно другой. Он позабыл о геймплее и всю игру свел к набору QTE. То что мы постоянно говорим о сюжете TLOU вовсе не значит, что мы отложим игровой процесс на второй план. Игроки смогут исследовать отдельные локации, найти скрытые проходы и так далее".

Джоэль, наш игровой персонаж не является крутым супер-героем. Он старается сторониться столкновений с врагами - инфицированными вирусом людьми. "О прошлом героев вы узнаете в процессе игры, но не ждите что мы вам выдадим полную биографию от А до Я".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!