МакНамарра: причина долгой разработки LA Noire кроется в создании непомерно большого города
21 Комментарии: 0

МакНамарра: причина долгой разработки LA Noire кроется в создании непомерно большого города

Автор: Roberta
Дата: 30.12.2011 20:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Пальто для прогулок по деревне: Представлено коллекционное издание Resident Evil Village за 135 тысяч рублей

    15 26.01.2021 14:24 от Blackmore1014
  • "Все началось с мертвой девочки": Первые 18 минут геймплея хоррора The Medium для Xbox Series X и Xbox Series S

    48 26.01.2021 14:23 от Bobber
  • Конкурент iPhone 12 mini на подходе: Sony обновит в этом году линейку смартфонов Compact

    17 26.01.2021 14:23 от Agent
  • Стало известно, кто сыграет главную роль в приквеле сериала "Ведьмак"

    26 26.01.2021 14:21 от legat86
  • BioWare раскрыла место действия Dragon Age 4 для PlayStation 5 и Xbox Series X

    12 26.01.2021 14:17 от Coolex

В последнем выпуске OPM Брэндан МакНамарра, глава Team Bondi, рассказал о том. почему разработка L.A. Noire заняла около семи лет.

"Пожалуй, крупнейшая проблема заключалась в том, что мы не рассчитали сил и сделали слишком большой город, колоссально большой и это прежде всего моя вина.

В то время как мы начинали, мы только закупили новые инструменты, новую технологию. Это сейчас можно легко сделать крупный город при помощи встроенных инструментов, а тогда приходилось делать все вручную. Но что примечательно - мы проработали город в мелочах и это действительно работало - мы сделали кучу разных элементов, ведь все приходилось делать самим, начиная с маршрута транспорта, сети доро и заканчивая проводами, которые тянутся от здания к зданию.

А на первых порах мы и вовсе очень долго занимались ислледованием и изучением всего, в том числе технологии MotionScan. Первые полтора года мы только и делали, что изучали архитектуру тех времен, просматривали газеты, фотографии и так далее, собирая все воедино. И это при том, что изначально у нас вообще студия состояла всего из 16 человек. Ну а как собрали необходимый материал, то уже потом приступили к разработке и расширению персонала".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!