МакНамарра: причина долгой разработки LA Noire кроется в создании непомерно большого города
21 Комментарии: 0

МакНамарра: причина долгой разработки LA Noire кроется в создании непомерно большого города

Автор: Roberta
Дата: 30.12.2011 20:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    38 04.07.2025 06:53 от DenRaz
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    8 04.07.2025 05:54 от Gazton
  • Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)

    3 04.07.2025 05:36 от Nomad_1976
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    49 04.07.2025 05:25 от ssjRED_army
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    18 04.07.2025 05:14 от legato

В последнем выпуске OPM Брэндан МакНамарра, глава Team Bondi, рассказал о том. почему разработка L.A. Noire заняла около семи лет.

"Пожалуй, крупнейшая проблема заключалась в том, что мы не рассчитали сил и сделали слишком большой город, колоссально большой и это прежде всего моя вина.

В то время как мы начинали, мы только закупили новые инструменты, новую технологию. Это сейчас можно легко сделать крупный город при помощи встроенных инструментов, а тогда приходилось делать все вручную. Но что примечательно - мы проработали город в мелочах и это действительно работало - мы сделали кучу разных элементов, ведь все приходилось делать самим, начиная с маршрута транспорта, сети доро и заканчивая проводами, которые тянутся от здания к зданию.

А на первых порах мы и вовсе очень долго занимались ислледованием и изучением всего, в том числе технологии MotionScan. Первые полтора года мы только и делали, что изучали архитектуру тех времен, просматривали газеты, фотографии и так далее, собирая все воедино. И это при том, что изначально у нас вообще студия состояла всего из 16 человек. Ну а как собрали необходимый материал, то уже потом приступили к разработке и расширению персонала".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!