
МакНамарра: причина долгой разработки LA Noire кроется в создании непомерно большого города
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирована Lollipop Chainsaw RePOP для Nintendo Switch 2
2 -
Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
8 -
Раскрыт следующий проект в серии Yakuza
2 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
94 -
Анонсирован сюжетный симулятор ремонтника научного комплекса THE LIFT
2
В последнем выпуске OPM Брэндан МакНамарра, глава Team Bondi, рассказал о том. почему разработка L.A. Noire заняла около семи лет.
"Пожалуй, крупнейшая проблема заключалась в том, что мы не рассчитали сил и сделали слишком большой город, колоссально большой и это прежде всего моя вина.
В то время как мы начинали, мы только закупили новые инструменты, новую технологию. Это сейчас можно легко сделать крупный город при помощи встроенных инструментов, а тогда приходилось делать все вручную. Но что примечательно - мы проработали город в мелочах и это действительно работало - мы сделали кучу разных элементов, ведь все приходилось делать самим, начиная с маршрута транспорта, сети доро и заканчивая проводами, которые тянутся от здания к зданию.
А на первых порах мы и вовсе очень долго занимались ислледованием и изучением всего, в том числе технологии MotionScan. Первые полтора года мы только и делали, что изучали архитектуру тех времен, просматривали газеты, фотографии и так далее, собирая все воедино. И это при том, что изначально у нас вообще студия состояла всего из 16 человек. Ну а как собрали необходимый материал, то уже потом приступили к разработке и расширению персонала".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 17.09.2025 Неуязвимый встречает Теда Лассо: Как создатели Dispatch борются с усталостью от супергероев
- 17.09.2025 Раскрыт следующий проект в серии Yakuza
- 17.09.2025 Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
- 17.09.2025 Анонсирована Lollipop Chainsaw RePOP для Nintendo Switch 2
- 17.09.2025 Анонсирован сюжетный симулятор ремонтника научного комплекса THE LIFT
- 17.09.2025 Гоночная вселенная на 400 километров: Wreckreation выйдет 28 октября