МакНамарра: причина долгой разработки LA Noire кроется в создании непомерно большого города
21 Комментарии: 0

МакНамарра: причина долгой разработки LA Noire кроется в создании непомерно большого города

Автор: Roberta
Дата: 30.12.2011 20:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon

    37 05.09.2025 16:06 от raziel
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    85 05.09.2025 16:00 от Ozu_sensei
  • "Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично

    17 05.09.2025 15:51 от NeProfi
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    81 05.09.2025 14:55 от NeProfi
  • Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza

    31 05.09.2025 14:51 от Rawshocker7

В последнем выпуске OPM Брэндан МакНамарра, глава Team Bondi, рассказал о том. почему разработка L.A. Noire заняла около семи лет.

"Пожалуй, крупнейшая проблема заключалась в том, что мы не рассчитали сил и сделали слишком большой город, колоссально большой и это прежде всего моя вина.

В то время как мы начинали, мы только закупили новые инструменты, новую технологию. Это сейчас можно легко сделать крупный город при помощи встроенных инструментов, а тогда приходилось делать все вручную. Но что примечательно - мы проработали город в мелочах и это действительно работало - мы сделали кучу разных элементов, ведь все приходилось делать самим, начиная с маршрута транспорта, сети доро и заканчивая проводами, которые тянутся от здания к зданию.

А на первых порах мы и вовсе очень долго занимались ислледованием и изучением всего, в том числе технологии MotionScan. Первые полтора года мы только и делали, что изучали архитектуру тех времен, просматривали газеты, фотографии и так далее, собирая все воедино. И это при том, что изначально у нас вообще студия состояла всего из 16 человек. Ну а как собрали необходимый материал, то уже потом приступили к разработке и расширению персонала".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!