Есть ли у ASH: Archaic Sealed Heat шанс выйти в США и Европе?
23 Комментарии: 0

Есть ли у ASH: Archaic Sealed Heat шанс выйти в США и Европе?

Дата: 24.12.2011 19:06
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Готовы стоять часами на улице ради PS5: Появились фотографии с длинными очередями за новой консолью Sony в Японии

    49 18.01.2021 23:35 от Duskflow
  • Sony удалила из CES-видео информацию о сроках выхода многих игр для PlayStation 5, в том числе Project Athia

    14 18.01.2021 23:34 от MasterJeko
  • Bloodborne на минималках: Инди-разработчица создает для ПК демейк PS4-эксклюзива с графикой в стиле первой PlayStation

    38 18.01.2021 23:27 от Zod4ii
  • Агент 47 расстреливает, душит и взрывает в релизном трейлере Hitman III

    16 18.01.2021 23:27 от Decay-Reel
  • Почувствуйте тепло Мастера Чифа: В продажу поступил халат для фанатов Halo

    17 18.01.2021 23:21 от kro44i
  • Off top forever !

    31382 18.01.2021 23:23 от DriverUFO
  • League of Legends

    637 18.01.2021 23:22 от Freeman
  • У кого где стоит приставка PS-3

    36 18.01.2021 23:21 от TA_Rubedo
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.01.2021 23:03 от Grantovich
  • Persona 5: The Royal

    2931 18.01.2021 22:53 от Manson

ASH: Arhaic Sealed Heat - тактическая ролевая игра от Хиронобу Сакагути для Nintendo DS, вышедшая в Японии в 2007 году, но так и не покинувшая ее пределов.

История проекта начиналась в далеком 2005 году. Тогда, молодая и очень амбициозная студия Mistwalker создателя Final Fantasy, анонсировала ASH наряду с двумя своими другими большими проектами - Blue Dragon и Lost Odyssey для Xbox 360.

На разработку игры ушло более двух лет и как и в случае с грядущей The Last Story для Wii, Nintendo приняла участие в создании и выступила издателем. Исходя из этого, только она могла выпустить игру на других рынках, поскольку свои торговые марки никогда не передавала для работы сторонним издательствам.

В 2007 году по ASH был довольно большой хайп, игра была очень ожидаема. Из ряда многих других для DS ее выделяла абсолютно беспрецедентная графическая составляющая - пошаговая часть боевой системы проекта выполнена в виде очень красивых пререндер-вставок. Множество видео-роликов, озвучка и графика вылились в первую игру для платформы, которая вышла на картридже, размером в 2 гигабита.

Сюжет ASH крутится вокруг Айши, молодой наследницы королевства Millnear. В день церемонии вступления на престол, столица была атакована и полностью сожжена освободившимся из под содержания под священной печатью Огненным Змеем. После случившегося Айша обнаруживает, что имеет свойство восстанавливать казалось бы навсегда ушедших людей из горст пепла. Собирая команду из нескольких подданных, которые навсегда лишились постоянной человеческой оболочки, девушка отправляется в путь, чтобы разгадать тайну и узнать причину нападения на Millnear. 

На самом деле, за возможно банальной завязкой скрывается очень интересный сюжет с дворцовыми интригами, противостояниями между соседствущими государствами, с примесью науки, техники и магии.

Комозитором выступил Хитоши Сакимото (Final Fantasy Tactics / XII, Vagrant Story, Tactics Ogre), дизайн персонажей создал Хидео Минаба.

Nintendo никогда не говорит прямо о том, что будет издавать, а что не будет за пределами Японии. И даже когда работы ведутся, компания продолжает молчать до определенного момента и отвечать "нет планов", несмотря на то, что все уже "в процессе". Вот, Xenoblade является одним из таких последних примеров.

В 2008 году появилась информация о том, что ASH спешит на западные рынки: ESRB официально выставила игре возрастной рейтинг, а это практически значило, что релиз - дело решенное.

Тем не менее, ничего не произошло.

Прошло еще несколько нет и совсем недавно журналисты обнаружили доказательства того, что официальная локализация шла полным ходом. В профилях актеров Эрика Ньюсона и Ханны Доан были найдены официальные упоминания об английской озвучке - девушка подарила свой голос героине по имени Марити, а парень озучивал Бэмигаранта.

Принимая во внимание огромную пользовательскую базу DS, которая не перешла еще в полной мере на 3DS, Nintendo говорила, что на закате жизни старой консоли было бы неплохо выпустить некоторые игры, которые ранее так и не покинули пределов Японии.

На Jump Festa 2012 компания анонсировала Pokemon x Nobunaga для DS; недавно было объявлено о локализации второй части Inazuma Eleven от Level 5 (европейский релиз - в феврале), Atlus готовит Devil Survivor 2.

Возможно ASH все же присоединится к параду последних ролевых релизов для уходящей консоли в следующем году.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!