NetherRealm Studios решила отдохнуть от Mortal Kombat
4 Комментарии: 0

NetherRealm Studios решила отдохнуть от Mortal Kombat

Автор: ZeT
Дата: 13.12.2011 01:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    36 07.07.2025 17:29 от Conqres
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    24 07.07.2025 17:29 от aziphov
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    22 07.07.2025 17:20 от Igrog
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    50 07.07.2025 17:01 от FireMixRU
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    30 07.07.2025 16:29 от VanBesss

 На прошедшей VGA Эду Буну - создателю и идеологу Mortal Kombat, вручили приз за лучший файтинг в году. Уже после VGA Бун решил поделиться планами NetherRealm Studios на будущее.

О Mortal Kombat он сказал следующее: "В ближайшее время не стоит ждать нового Mortal Kombat". Судя по всему, Эд Бун, отдавший Смертельной Битве более двух десятков лет своей жизни решил отойти от своего детища и сконцентрироваться на чём-то новом.

 Чем теперь будет заниматься студия Буна прокомментированно не было. Единственное известно точно - это не новые DLC для MK 2011.

 Вполне возможно, что Warner Bros., обладающая интеллектуальной собственностью на вселенную DC Comics, могут поручить NetherRealm работу над новой игрой по этой вселенной. Причина такого выбора состоит в том, что из внутренних студий  Warner никто, кроме всем известной RockSteady и NetherRealm, которая в 2009 году отличилась неплохим кроссфайтингом Mortal Kombat vs. DC Universe, больше не имел дела со вселенной DC.

                    

 Буквально на прошлой неделе на волне успеха Batman: Arkham City силами NetherRealm была выпущена Batman: Arkham City Lockdown - шестидолларовый файтинг для iPhone и iPad, построенный на механике Infinity Blade и сделанный на движке  той же игры, а именно Unreal Engine.

 Поручат ли Warner студии Буна более крупные проекты во вселенной DC Comics пока неизвестно. Но уж точно такая команда стоять долго без дела не будет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!