DICE: консольные версии на максимально возможном уровне качества
30 Комментарии: 0

DICE: консольные версии на максимально возможном уровне качества

Автор: Roberta
Дата: 03.10.2011 13:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирована Lollipop Chainsaw RePOP для Nintendo Switch 2

    2 17.09.2025 18:05 от Hakkuren
  • Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной

    8 17.09.2025 17:57 от Taro
  • Раскрыт следующий проект в серии Yakuza

    2 17.09.2025 17:54 от prikolist
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    94 17.09.2025 17:05 от NeProfi
  • Анонсирован сюжетный симулятор ремонтника научного комплекса THE LIFT

    2 17.09.2025 17:00 от CTHULHU

Каждая крупная студия в той или иной степени старается превзойти соперника в визуальном плане, добиваясь лучшего качества на той или иной платформе. Мы многое слышали о хвалах DICE в адрес PC, однако, на днях студия позволила журналистам ближе ознакомиться с одиночной кампанией на PS3, после чего некоторые поигравшие были шокированы высоким качеством графики. Примечательно не только то, что в игре присутствуют красивые спец-эффекты или высокая детализация, но также и возрос масштаб сражений, причем, консольные версии не оказались урезаными в этом плане, вопреки многим опасениям.

На вопрос о том как студии удалось добиться таких масштабов, Патрик Лю из DICE ответил, что это прежде всего заслуга движка: "Это все благодаря Frostbite 2.0 и новой технологии стриминга, которой не было в Frostbite 1, что позволяет делать куда более масштабные и детализированные карты, вне зависимости от того - происходит ли сцена в закрытом помещении или на улице. Мы хотели увеличить масштабы и новая технология стриминга как нельзя лучше подошла для этой задачи.

Что касается PS3-версии, то мы старались выжать максимум. Во всяком случае, у нас была планка качества, ниже которой мы не должны были опуститься. В этот аспект входит все - и разрушаемость и анимация и эффекты. Я горжусь тем чего мы смогли достичь на PS3".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!