Rockstar довели механику bullet-time до "изысканности"
64 Комментарии: 0

Rockstar довели механику bullet-time до "изысканности"

Автор: Roberta
Дата: 02.10.2011 12:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    27 04.09.2025 18:37 от nbashkirov
  • Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam

    14 04.09.2025 18:37 от r800
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    69 04.09.2025 18:36 от Decay-Reel
  • Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    24 04.09.2025 18:35 от dedpyl
  • Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"

    21 04.09.2025 18:09 от Decay-Reel
  • Лучшие сериалы

    57620 04.09.2025 17:19 от Ozu
  • Ваши игровые завалы

    46 04.09.2025 17:15 от Ozu
  • Gears of War

    2635 04.09.2025 14:39 от improlight
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 04.09.2025 14:29 от KRIZZ
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 04.09.2025 13:10 от pinkWTFdog

Rockstar объяснили как они изменили механику замедления времени, тем самым выдвигаясь в один ряд с современными экшенами, но в то же время оставляя индивидуальные черты серии.

Общаясь с порталом IGN, арт-директор Роб Нельсон рассказал, что Rockstar двигаются в направлении совмещения зубодробительного экшена с персонализацией отдельных сцен, но таким образом, чтобы за счет новых идей, игроки не испытывали ощущения банальности.

"Значительная доля этого заключается в характерной для серии концепции Bullet Time - совокупной возможности замедлять время и устраивать акробатические прыжки со стрельбой. Мы хотим пойти еще дальше и добиться того, чтобы игроки запоминали едва ли не каждый свой выстрел, выполняя это действие на свой вкус.

Визитная карточка Макса, то есть Bullet Time, возвращается, но теперь она еще больше доведена до ума. Мы как можно выше подняли планку детализации каждой перестрелки. В этом нам помогли движок RAGE, анимация Euphoria и удобная система управления персонажем. Благодаря этим трем компонентам Макс живее реагирует на окружающий мир - выставляет локоть, бросившись на землю, или перемещает вес тела с одной ноги на другую. С Bullet Time все эти небольшие движения становятся заметнее".

Нельсон также добавил, что пули для разного оружия были смоделированны отдельно и каждое попадание во врага будет обрабатываться индивидуально, а не стандартной анимацией.

"Кое-какие новые фишки буллет-тайма мы обнародуем чуть позже. С этой игрой мы ставим себе задачу сделать перестрелки как можно более изысканными и неповторимыми. Мы хотим сакцентировать на них внимание игрока".

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!