Rocksteady: Большее количество злодеев было "необходимым" для открытого мира Arkham City
25 Комментарии: 0

Rocksteady: Большее количество злодеев было "необходимым" для открытого мира Arkham City

Автор: SmileDeath
Дата: 01.10.2011 16:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Xbox и Swarovski представили хрустальный шлем Мастера Чифа и покрытый кристаллами энергетический меч из Halo

    22 02.12.2021 13:51 от Miles_Teg
  • Пересказ первого сезона сериала "Ведьмак" в свежем видео от Netflix

    5 02.12.2021 13:37 от Sharky
  • Роман с топором исследует метрополитен в демонстрации хоррора Post Trauma

    13 02.12.2021 13:35 от prikolist
  • Том Харди в тизере шестого сезона сериала "Острые козырьки"

    5 02.12.2021 13:34 от BLOODec
  • "Я подал жалобу и меня сразу уволили": Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях

    50 02.12.2021 13:31 от MiniLaird

Дакс Джинн, менеджер по маркетингу Rocksteady, сообщил, что причиной, по которой в Batman: Arkham City так много злодеев, является его открытый мир.

В беседе с Joystiq, Джинн также рассказал об ещё одной причине, почему Женщина-кошка была добавлена в качестве играбельного персонажа. По его словам, она была добавлена не только для разнообразия геймплея, но и потому, что иногда приятно играть за плохих "парней".

Быть правой рукой правосудия не всегда весело. И мы хотели показать криминал Arkham City со стороны одного из преступников. Женщина-кошка идеально подошла на эту роль”, - сказал он.

Джинн упомянул, что добавление известных врагов Бэтмена было необходимым условием для открытого мира игры.

"У игр с открытым миром есть одна большая проблема. Во время игры вы не испытываете напряжения, а чувство угрозы просто испаряется", - сказал Джинн. "Мы начали думать, каким образом нам сохранить чувство тревоги у игроков, но в то же время, дать им свободу, о которой они мечтали. Поэтому мы приняли решение о добавлении таких персонажей, как Двуликий, Риддлер, Пингвин и даже Женщины-кошки. Потому что с одним Джокером, нам такое бы не удалось".

Данное решение пришло к нам во время разработки открытого мира в Batman: Arkham City . В Arkham Asylum летало чувство напряженности, что вызывало тревогу. Всё, что от нас требовалось, это поместить Бэтмена и Джокера в закрытом помещении, и вести одного из них по коридорам этого помещения".

Когда мы взялись за разработку второй части, мы уже знали о том, чего хотели игроки в новой части. Они хотели видеть Бэтмена в Готэме, они хотели видеть его на улицах. И все дальнейшие наши решения стали необходимыми”.

Batman: Arkham City выходит 18 октября в Северной Америке и 21 октября в Европе для PlayStation 3 и Xbox 360. Версия на PC выходит в ноябре.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!