Прохождение RAGE займет 15 часов
45 Комментарии: 0

Прохождение RAGE займет 15 часов

Автор: naomi
Дата: 23.09.2011 14:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года

    65 05.09.2025 00:42 от jokerov
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    5 05.09.2025 00:42 от lil_heathen
  • Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon

    3 05.09.2025 00:41 от jokerov
  • Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений

    4 05.09.2025 00:37 от OneManArmy
  • Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light

    4 05.09.2025 00:36 от LeonStrife
  • Король цифровой лицензии

    3256 04.09.2025 23:55 от Mountain View
  • Король лицензии

    3100 04.09.2025 23:36 от Truselyandr
  • Final Fantasy XVI

    62 04.09.2025 23:30 от Metroid
  • Cyberpunk 2077

    5035 04.09.2025 22:50 от Ozu
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.09.2025 22:04 от FKNerv

Фанаты уже достаточно давно терзают представителей id Software, задавая вопросы о продолжительности одиночной кампании грядущего шутера Rage. Мэтт Хупер наконец ответил аудитории, пообещав, что прохождение сюжетной линии займет порядка 15 часов.

"Мы планировали создать достаточно длинную кампанию, которая будет проходиться часов за 15. Здесь стоит сделать замечание - для шутера 15 часов это весьма не малый срок, учитывая, что сейчас большинство из них не пересекает границу в 8 часов. Однако, даже если 15 часов вам покажется мало, то вы всегда сможете увеличить прохождение до 20-25 часов, выполняя множество побочных квестов.

Кроме того, не забывайте о том, что у нас есть дополнительные режимы с кооперативными миссиями и веселый мультиплеер с гонками. Онлайновый элемент идеально впишется в концепцию Rage. Мы нередко задумывались над внедрением в игру сетевых перестрелок, но вспоминая Doom и старые части Quake, получалось, что они не были популярными. Поэтому мы в первую очередь сосредотачивались на одиночной кампании.

В моментах, где у нас появлялись мысли: слушай ка, а этот эпизод неплохо было бы пройти с другом, мы добавили режим Legends of Wasteland. Ни в коем случае не стоит считать эти режимы самостоятельными элементами игры. Это просто небольшая добавка к кампании".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!