Eurogamer: Тех. анализ Team ICO Collection
40 Комментарии: 0

Eurogamer: Тех. анализ Team ICO Collection

Автор: Vario
Дата: 09.09.2011 17:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    11 28.03.2024 13:09 от SkaarjD
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    7 28.03.2024 13:08 от xenosaga81
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    32 28.03.2024 13:03 от Noirain
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    18 28.03.2024 12:59 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    26 28.03.2024 12:56 от SnakeRman

Свершилось! Более 14-ти месяцев назад мы впервые услышали о том, что ICO и Shadow of the Colossus будут переизданы в высоком разрешении для PlayStation 3. Мы тогда, с помощью эмуляции, представили вам, как эти классические игры могли бы выглядеть в HD на последней консоли Sony. С тех пор, кроме одного или двух трейлеров, мы не могли представить вам никакого материала по игре.

Несколько недель назад нам наконец-то разрешили сравнить новый код с оригинальными играми Sony Japan Studio, вышедшими на PlayStation 2. Давайте начнем с игры, для которой пришлось сделать наибольшее число различных модернизаций. ICO в оригинале шел в очень низком разрешении даже для стандарта PlayStation 2 - 512x224 - таким образом, скачок до полных 1280x720 выгдядит довольно существенным (Примечание: видео идет в 720p, в то время как сама игра может быть запущена в 1080p).

В этом сравнительном видео от нашей (имеется ввиду Eurogamer, прим. Vario) Digital Foundry, мы представили PS2 и PS3-версии вместе. Также, мы использовали в видео оригинальные звуковые дорожки. Как вы можете заметить, в PS3-версии игры появилось больше настоящих 3D-моделей, по сравнению с оригиналом.

Shadow of the Colossus вышел на PS2 в более высоком разрешении (512x448) и с более высоким уровнем артворка. Japan Studio выжимали все ресурсы консоли, из-за чего возникли проблемы с порой проседающей частотой кадров.

Хорошие новости: PS3-версия Shadow of the Colossus более стабильная - вы больше не увидите скачков между 30, 20 и 15 fps, которые были характерны для оригинала на PS2. И ICO, и Shadow of the Colossus теперь работают в стабильных 30 fps.

Что касается самого качества изображения, то ниже вы можете увидеть 13-минутное сравнительное видео, которое полностью отражает все отличия Shadow of the Colossus между версиями на PlayStation 2 (16:9) и PS3.

В эту субботу вы сможете увидеть более полный анализ технической части игры, где будет уделено еще больше внимания различиям между PS2 и PS3 версиями, 3D и другими элементами игр. Но сравнительное видео выше, уже должны были вполне эффектно продемонстрировать, что в HD игры выглядят значительно лучше, и хотя мы, возможно, надеялись на стабильные 60 fps (действительно, то, что ICO не мог достичь этой цели, довольно странно), это именно то, что хотели бы получить фанаты ICO и Shadow of the Colossus.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!