Sdatcher: радиопостановка или нечто большее?
4 Комментарии: 0

Sdatcher: радиопостановка или нечто большее?

Автор: ThirtySix
Дата: 03.09.2011 17:52
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    40 17.06.2025 23:41 от xamiy
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    21 17.06.2025 23:35 от kro44i
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    11 17.06.2025 23:35 от Akimk
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    13 17.06.2025 23:32 от Logan
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    15 17.06.2025 23:30 от Logan

                       

Накануне, в эфире интернет радио Hidechan!, находящегося под патронажем известного игрового дизайнера Хидео Кодзимы, состоялось премьерное вещание первого эпизода радиопостановки Sdatcher, основанной на (почти) одноименной игровой вселенной Snatcher.

Оригинальный Snatcher вышел в далеком 1988 году и был одним из первых проектов Хидео Кодзимы.

Snatcher - визуальная новелла, не сильно популярное за пределами страны восходящего солнца, направление, жанр сродни квестам, где основной упор делается на сюжет и на его подачу посредством визуального представления. Нечто похожее на интерактивую книгу.

События игры разворачивались в Японии образца 2042 года, стране оставшейся одним из немногих оплотов человеческой цивилизации, после ядерной катастрофы, городе Нео Кобе - ултрасовременном, вымощенном неоном мегаполисе куда эмигрировала большая часть населения планеты. Незадолго после катастрофы, на мир еще не оправившийся от трагедии, обрушилась новая напасть - люди все чаще становились жертвами искусственно созданных человекоподобных роботов, названных Снэтчерами (прим. похищать), способных принимать внешность своих жертв после их уничтожения. Чаще всего целями роботов, как можно предположить, становились деятели политики и руководители правительственных организаций. 

Выяснять истинные мотивы захватчиков и заниматься расследованием этого дела и предстояло игрокам Snatcher выступая в роли Гиллина Сида - новообращенного агента организации Junker, чьей целью как раз таки и являлось противодействие нависшей угрозе.

           

Игра, имея довольно банальную на первый взгляд завязку, была чрезвычайно проработаной по части игрового мира и персонажей. Герои заставляли сопережевать себе даже не смотря на то, что большую часть игры приходилось читать текст на фоне статичных картинок.

Жанровую принадлежность Snatcher довольно сложно определить - в игре было обилие юмора, очень умело обыгрывались и высмеивались голливудские кино штампы и при всем при этом, она умудрялась оставаться действительно серьезной. Действие происходило на фоне глобальной катастрофы где в буквальном смысле игрок вершил судьбу мира.  Игру сложно назвать триллером, но она держала не хуже фильмов Хичкока. Такое сочетание придавало всей истории какой-то особый оттенок.

Первоначально игра появилась на системе PС-engine исключительно на японском языке. Снискав оргомную популярность на родине, Snatcher впоследствии была портирована на другие игровые системы, локализована для Европы и Америки.

               

Над сценарием новой интерпретации Snatcher корпел эксцентричный дизайнер Гоити Суда, известный по серии игр No More Heroes и недавно вышедшему из под пера Grasshopper Manufactures (где Гоити ялвяется исполнительным директором) проекту Shadow of the Damned.

Суда, будучи, как он сам заявлял, огромным поклонником Snatcher, уже давно рассматривал возможность написания сценария, имевшего бы место во вселенной Snatcher. Собственно по его же словам, предварительная работа началась еще в 2007 году.

Протагонистом радиопостановки является один из персонажей первоистичника Жан Гибсон, и судя по всему нас ждет еще много сюрпризов и возвращение старых героев.

                           
Над звуковым сопровождением радиопостановки работал еще один известный деятель игровой индустрии - Акира Ямаока, автор (так и хочется написать, бессменный) саундтрека к играм серии Silent Hill. Любопытен тот факт, что в титрах оригинального Snatcher уже значилось его имя, но во многих интервью, где ему задавался вопрос относительно его роли в написании саундтрека к Snatcher, он не давал каких-либо конкретных коментариев, постоянно увиливая от ответа.

           


Вполне вероятно, что проект из радиопостановки выльется в нечто большее - на сайте Kojima Production уже появились некоторые намеки на то, что предстоящая выставка в Токио что-то явит миру.

Помимо всего прочего Кодзима в прошлом году обращался к одному из руководителей компании 5pb, с предложением совместными усилиями создать приключенческую игру.

'Кодзима сказал что хочет сделать приключенескую игру. Мы пока что на стадии когда нам необходимо все обговорить и согласовать" сказал в одном из интервью глава 5pb Шиёмару Шикура.

Для тех кто не в курсе, 5pb это одна из крупнейших фирм специализирущихся на визуальных новеллах.

Иллюстрации персонажей представленные выше - руки Сатоши Ёшиоки, создателя оригинальных образов героев. Интересно так же то, что в озвучении радиопостановки принимает участие коллектив актеров работавших над озвучкой японской версии Metal Gear Solid.

Детали сюжета нам с Вами пока что не дано узнать, потому как постановка транслируется лишь на Японском языке (послушать можно тут).

Впрочем, один из основателей зарубежного сайта посвященного играм Хидео Кодзимы, Марк Лэйдлоу (человек отвественный за перевод Policenauts) пообещал в ближайшем будущем сделать перевод. 

Ждем новостей.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!