EDGE о Gears of War 3
29 Комментарии: 0

EDGE о Gears of War 3

Автор: Darkeffect777
Дата: 02.08.2011 14:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5

    5 13.08.2025 08:57 от Young
  • Resident Evil Requiem покажут на церемонии открытия gamescom 2025

    2 13.08.2025 08:52 от Gamer
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    101 13.08.2025 08:32 от Naizichah
  • Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов

    12 13.08.2025 08:23 от prikolist
  • Десант ODST вступает в бой: Разработчики Helldivers 2 тизерят кроссовер с Halo

    11 13.08.2025 07:45 от banree

Перед вами основные вопросы заданные EDGE по Gears of War 3, на которые отвечал Род Фергюссон.

Почему был перенесён Gears Of War 3 с апреля на сентябрь 2011? 

Ну, вообще, это было сделано, чтобы доделать игру до идеала. У нас не хватало времени. Этой игре нужно было огромное внимание, нам нужно было уделить внимание основным элементам игры. Для нас это было важно. Перенёс также был связан с бета-тестом. 

Основная проблема в создании онлайн режима и обычного, это нужно угодить всем, кто играет в ваши игры, что вы на это скажите? 

Невозможно всем понравится, мы говорим это всегда. Каждому нужно что-то своё, важно, чтобы игра выделялась. У игры всегда будут фанаты и ненавистники.

Как вы думаете, периодический выход DLC карт - паков необходим онлайн игрокам?

Ну, я  думаю, DLC имеют важное значение. Ведь игроки хотят получить от игры огромное удовольствие. И DLC помогают расширять контент игр и давать новый опыт игрокам.

Сколько нужно развивать Unreal Engine, чтобы получить от создания игр, то, что вы задумали?

Наши игры на самом деле это то, что мы вложили в Unreal Engine. Это одна из причин, почему мы всегда создавали движок, основанный на идеях игр. Если у нас готова только часть технологий, то мы их не используем, всё это не раскрывает идеи игр. Unreal Engine каждый день проходит тестирования и улучшения. Всё это мы делаем, чтобы получить от игр максимум возможностей. У Unreal Engine самые реалистичные тени и освещение, и этому мы уделяем основное внимание. Но у нас есть у конкуренты. Таким образом, ненужные элементы мы делаем нужными, что прийти к идеалу и реализовать идеи.

 

Как идёт создание дизайна для кооператива? 

Есть очень много проблем, чтобы создать кооператив и разместить "4 игрока". Мы не хотели сделать мёртвых клонов, за которых вы играете, мы хотели сделать историю живых персонажей. И поэтому, как только мы делаем это, то это для нас тяжёлая работа. И кроме того, нужно думать, как сделать дизайн, чтобы угодить 4 игрокам, чтобы никто не был лишним. У нас получилось огромное пространство для исследования, здесь каждый найдёт свою роль. Мы проделали огромную работу. Мы долго думали над дизайном игры и он вас порадует.

-Также стало известно, что некоторые элементы игры изменили за последний год.

- В 3 части акцент будет на кооператив, лишь тогда вы поймёте весь потенциал игры.

- Враги (саранча) теперь будут мутировать и превращаться в более сильных врагов.

- Появилась небольшая физика.

- Улучшили вид камеры и обзор.

- Gears of War 3 не финал всей серии.

-Благодаря фанатам, Gears of War 3 стал таким, каким мы видим его сейчас. Разработчики получили новый опыт и поблагодарили фанатов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!